KudoZ home » English to Russian » Petroleum Eng/Sci

rattlers

Russian translation: трещотки/собачки


23:56 Jan 15, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci / pipeline pigging equipment
English term or phrase: rattlers
Pig Parts & Accessories

• Scraper Cups
• Conical Cups
• Jetted Cups
• Sealer Cups
• Guide Cups
• Butterfly Discs
• Brushes
• Blades
• Magnets
• Gauging Plates
• Rattlers
• Transmitter Housings
Roman Bardachev
Canada
Russian translation:трещотки/собачки
Explanation:
как вариант

--------------------------------------------------
Note added at 6 час (2008-01-16 06:30:33 GMT)
--------------------------------------------------

Это действительно трещотки, см http://www.apachepipe.com/smaprdr.asp?tgt=products/f_access.... и далее по сабжу
Selected response from:

Enote
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
1 +3трещотки/собачкиEnote
3 +1галтовочные барабаны (для очистки деталей)
Kate Pisman
4дрель винтовая
kavorka


Discussion entries: 2





  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
дрель винтовая


Explanation:
http://www.stolearka.com/drilling.html

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2008-01-16 00:06:45 GMT)
--------------------------------------------------

but can be "ДРЕЛЬ-ТРЕЩОТКА" too

kavorka
Native speaker of: Native in LatvianLatvian
PRO pts in category: 4

5 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
галтовочные барабаны (для очистки деталей)


Explanation:
галтовочный барабан для очистки деталей


    Reference: http://www.oglib.ru/cgi-bin/cgibf.exe?str=114097116116108101...
Kate Pisman
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Kondorsky: очистной барабан (грохот)
1 hr
  -> Спасибо!

6 hrs   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5 peer agreement (net): +3
трещотки/собачки


Explanation:
как вариант

--------------------------------------------------
Note added at 6 час (2008-01-16 06:30:33 GMT)
--------------------------------------------------

Это действительно трещотки, см http://www.apachepipe.com/smaprdr.asp?tgt=products/f_access.... и далее по сабжу

Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2463
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Kate Pisman: Enote, Please, если можно, дайте, пожалуйста, сслыку (и) на термины в данной области, у меня самой грохот с crusher оборудованием стойко ассоциируется. Буду очень признательна.
16 mins
  -> Ссылки - это к Гуголю. Ну ладно, только для Вас :) http://www.vostokoil.ru/?mode=2

agree  Zoya Askarova: хотя с дрелью и барабаном в трубопровод романтичнее :))
19 mins

agree  Marina Dolinsky: скорей всего, да, только не пойму зачем они трещат. :)))))
5 hrs
  -> чтобы оператор услышал приближение скребка

agree  Prilipsky: Они, конечно, не трещат, а, гремят. Это навесное механическое сигнальное устройство сзади очистного устройства. У него зубчатые колесики на рычагах - ими оно стучит по трубе изнутри, чтобы слышали. А что, если "ратлеры" (гремелки)?
7 hrs