KudoZ home » English to Russian » Petroleum Eng/Sci

PART VALET

Russian translation: частичная мойка


19:31 Feb 13, 2008
English to Russian translations [PRO]
Petroleum Eng/Sci
English term or phrase: PART VALET
Подскажите, пожалуйста, можно ли перевести данную фразу из HAND CAR WASH RECEIPT, где идет расшифровка услуг: WASH ONLY, PART VALET и т.д. как "обслуживание деталей"?

Спасибо большое!
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
Russian translation:частичная мойка
Explanation:
вот как Сollins трактует слово "valet" - to clean the bodywork and interior of (a car) as a professional service
В данном конкретном случае, если противопоставлять full valet to part valet, то получается полный набор услуг vs. неполный набор услуг по мойке авто. А техобслуживание это когда вам масло меняют (как пример) и т.д, т.е проводят какую-то операцию, чтобы машина лучше ездила.
Selected response from:

Andrey Korobeinikov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1частичное техобслуживание
AKhram
4частичная мойка
Andrey Korobeinikov


Discussion entries: 2





  

Answers


33 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
part valet
частичное техобслуживание


Explanation:
part (not full) valet service - протирка стекол и т.д.

см. например http://www.caringforyourcleaning.com/valeting.htm

AKhram
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  svetlana cosquéric
12 mins

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
part valet
частичная мойка


Explanation:
вот как Сollins трактует слово "valet" - to clean the bodywork and interior of (a car) as a professional service
В данном конкретном случае, если противопоставлять full valet to part valet, то получается полный набор услуг vs. неполный набор услуг по мойке авто. А техобслуживание это когда вам масло меняют (как пример) и т.д, т.е проводят какую-то операцию, чтобы машина лучше ездила.

Andrey Korobeinikov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 280
Grading comment
Спасибо!