KudoZ home » English to Russian » Petroleum Eng/Sci

to pick up hard dol.streak for casing seat

Russian translation: определить пласт доломитов для установки башмака колонны


07:08 Feb 23, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci / drilling
English term or phrase: to pick up hard dol.streak for casing seat
The 13 3/8 " casing point is determined by a hard formation.Geologist to pick uphard dol. streak for casing seat
Farida Vyachkileva
Russian translation:определить пласт доломитов для установки башмака колонны
Explanation:
Глубина спуска обсадной колонны 13 3/8 дюйма зависит от глубины залегания твердых пород. Геологу определить пласт доломитов для установки башмака обсадной колонны.
Selected response from:

Andrey Korobeinikov
Russian Federation
Grading comment
Большое спасибо за помощь и разъяснение
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5отбить доломитоввц пропласток для определения глубины спуска обсадной колоанны
Nico Rhodionoff
3определить пласт доломитов для установки башмака колонны
Andrey Korobeinikov
2 +1--->Enote


  

Answers


34 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
--->


Explanation:
обсадная колонна 13 3/8 дюйма должна устанавливаться на твердый пласт. Геолог должен поднять (из скважины) керн (жилы/пласта) твердого доломита для определения места установки башмака обсадной колонны

--------------------------------------------------
Note added at 35 мин (2008-02-23 07:44:40 GMT)
--------------------------------------------------

лучше - Для геолога нужно

Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2463

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nico Rhodionoff: в целом правильно, только не для "спуска башмака", а для "определения глубины спуска колонны", хотя, это не так важно
2 hrs
  -> спасибо за разъяснение

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
определить пласт доломитов для установки башмака колонны


Explanation:
Глубина спуска обсадной колонны 13 3/8 дюйма зависит от глубины залегания твердых пород. Геологу определить пласт доломитов для установки башмака обсадной колонны.

Andrey Korobeinikov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 280
Grading comment
Большое спасибо за помощь и разъяснение

7 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
отбить доломитоввц пропласток для определения глубины спуска обсадной колоанны


Explanation:
Глубина спуска 13 3/8 " колонны зависит от залегания твердых пород (доломитов). Геологическая служба должна определить, до какой глубины производить спуск обсадной колонны.

Nico Rhodionoff
India
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 395