KudoZ home » English to Russian » Petroleum Eng/Sci

mist respirator

Russian translation: противоаэрозольный респиратор


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:mist respirator
Russian translation:противоаэрозольный респиратор
Entered by: Dmytro Palets

19:26 Mar 6, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci / safety
English term or phrase: mist respirator
If inhalation risk exists, wear mist respirator. If using a respirator, ensure that the cartridges are correct for the potential air contamination and are in good working order.
kergap --
Russian Federation
противоаэрозольный респиратор
Explanation:
Поскольку mist по определению -- это взвесь мельчайших капелек жидкости в воздухе (ну, или другом газе). Термин вполне гуглится: http://www.google.ru/search?complete=1&hl=ru&newwindow=1&rlz...
Selected response from:

Dmytro Palets
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1противоаэрозольный респиратор
Dmytro Palets
5 -1фильтрующий респираторmikhailo
4респиратор защиты от паров(испарений) нефтепродуктов
mk_lab


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
респиратор защиты от паров(испарений) нефтепродуктов


Explanation:
Новые респираторы и фильтры 3М (3М™) - ЭКОНОМКЛАСС (8101, 8102 ...НОВЫЕ РЕШЕНИЯ 3М™ - РЕСПИРАТОРЫ И ФИЛЬТРЫ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ОТ АЭРОЗОЛЕЙ, ГАЗОВ И ПАРОВ, МЕТОДИКА ПОДБОРА РЕСПИРАТОРА И ВЫБОРА ФИЛЬТРА ...
www.abrasiv.biz/content/respirator.html


--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2008-03-06 19:33:52 GMT)
--------------------------------------------------

Образно нефтяники эти испарения называют "нефтяной пылью", но это абсолютно неправильный термин. В крайнем случае можно сказать - аэрозолей, но тоже не рекомендую.

Рабочая, специальная одеждаКомплект нефтяника летний - предназначен для защиты от нефти и нефтепродуктов. .... защиты органов дыхания от вредных газов, паров, аэрозолей и пыли. ...
pirant.com/?vpath=/ru/produkt/snar/




mk_lab
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 576

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rusinterp
1 day7 hrs
  -> Спасибо

disagree  Nico Rhodionoff: я бы не стал сужать и сводить все к парам нефти: мы в бурении, слава Богу, нефти обычно не видим, но при некоторых манипуляциях применяем респираторы, предохраняющие от испарений реагентов, не являющихся нефтепродуктами, но тем не менее, спаряющихся.
3 days3 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): -1
фильтрующий респиратор


Explanation:
и далее .... убедитесь в том что тип используемого фильтра соответствует потенциальным загрязнителям (контаминантам)

mikhailo
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in category: 25

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Nico Rhodionoff: в этом варианте теряется важный смысл: защита от испарений. Фильтрующий респиратор - это гораздо шире (строго говоря, каждый респиратор - фильтрующий)
3 days2 hrs

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
противоаэрозольный респиратор


Explanation:
Поскольку mist по определению -- это взвесь мельчайших капелек жидкости в воздухе (ну, или другом газе). Термин вполне гуглится: http://www.google.ru/search?complete=1&hl=ru&newwindow=1&rlz...

Dmytro Palets
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nico Rhodionoff: совершенно согласен с уважаемым Dmytro Palets
2 days23 hrs
  -> Спасибо.