KudoZ home » English to Russian » Petroleum Eng/Sci

collectors for power electrification

Russian translation: комплектные распределительные устройства


08:25 Mar 10, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci
English term or phrase: collectors for power electrification
Контекст: The Contractor shall supply all electrical items required for technical water well pump operation including, but not limited to, electric motors, starters, relays, control panels, circuit breakers, and *collectors for power electrification*.

Это Technical Services Agreement. Не будучи ни разу электриком, не смею делать предположения, что бы это могло значить: существуют ли на белом свете коллекторы, необходимые для электроснабжения, чи нет? Помогите?
Arthur Stetsyk
Russian translation:комплектные распределительные устройства
Explanation:
имхо, аффтары имели ввиду электрощиты, - но вот какие ?

--------------------------------------------------
Note added at 37 mins (2008-03-10 09:02:25 GMT)
--------------------------------------------------

технически точнее "щиты управления"
Selected response from:

Igor Blinov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2комплектные распределительные устройства
Igor Blinov
3 +1токосъемники для силовых цепей электроснабжения
mk_lab
3Распределительные щитыEnote
3энергетические коллекторы
Ol_Besh


Discussion entries: 10





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
энергетические коллекторы


Explanation:
Похоже, Ваш случай:

I-Home - Лаборатория Домашних Технологий. Интеллектуальный дом ...Энергетические коллекторы будут накапливать и хранить энергию, поддерживать радиационный контроль и регулировать цвет оболочки. ...
www.i-home.ru/site.xp/049055048050124051056049054124.html - 33k


Ol_Besh
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 261

14 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Распределительные щиты


Explanation:
или КРУ
тут не надо переводить дословно, насчет коллекторов автор сильно загнул
starters - пускатели

Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2463
Notes to answerer
Asker: Да, спасибо, насчет стартёров я уже сам допетрил - словарики хорошие по тематике есть.


10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
комплектные распределительные устройства


Explanation:
имхо, аффтары имели ввиду электрощиты, - но вот какие ?

--------------------------------------------------
Note added at 37 mins (2008-03-10 09:02:25 GMT)
--------------------------------------------------

технически точнее "щиты управления"

Igor Blinov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 366
Grading comment
Спасибо.
Notes to answerer
Asker: Но насколько я понимаю, в этом номенклатурном перечислении (сделанном только тради самого перечисления) распредщиты уже указаны - control panels. Или я что-то не так понимаю?

Asker: Понятно, спасибо. Control panels == Панели управления, так говорят?


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Enote
4 mins
  -> Спасибо.

agree  Ol_Besh: Они самые!
3 hrs
  -> Спасибо.

44 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
токосъемники для силовых цепей электроснабжения


Explanation:
или просто силовые токосъемники

Попросту говоря, это коллекторные щетки для съема тока с коллекторов электрогенераторов. Наверное, в условиях нефтяных разработок, они должны быть особо защищенными (безискровыми)

Электрические силовые передачи
Электрические силовые передачи. Назначение, классификация, индексация, основные ... сети электродвигателям (силовые шкафы, токосъемники, кабели и провода, ...
stroy-technics.ru/article/elektricheskie-silovye-peredachi

B60L 5/00 - Токосъемники для силовых цепей транспортных средств с ...B60L 5/00 - Токосъемники для силовых цепей транспортных средств с электротягой ... подъема и повторной установки токосъемника (B60L 5/34 имеет преимущество) ...
www.fips.ru/ipc6/b/b60l005.htm



mk_lab
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 576
Notes to answerer
Asker: Силовые токосъемники АКА коллекторные щетки - мне кажутся убедительными. Есть ли возражения у других электрически-подкованных коллег, уважаемого Igor Blinov и Enote?


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Victor Mascov: Конечно, это - коллекторные щетки для съема тока с коллекторов электрогенераторов.
95 days