KudoZ home » English to Russian » Petroleum Eng/Sci

diving services

Russian translation: услуги по выполнению подводных работ


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:diving services
Russian translation:услуги по выполнению подводных работ
Entered by: tiranuz

18:17 Mar 15, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci
English term or phrase: diving services
глубоководные работы? или всё же дайвинг услуги? или что-то ещё?
tiranuz
услуги по выполнению подводных работ
Explanation:
ТПК. Выполнение комплекса шпунтовых и сваебойных работ. Подводные ...Подводные и гидротехнические работы. Поставка шпунта Ларсена со склада в ... предлагает услуги по выполнению комплекса шпунтовых и сваебойных работ. ...
www.tpk-stroy.ru/ - 14k - Кеш - Подібні сторінки

Роснефть : Тендеры | Сервисные работыУслуги по выполнению работ капитального ремонта объектов (конкурс проводится в ООО ... захоронение порубочных остатков и подводный переход через ручей). ...
tender.rosneft.ru/service/tender_03_03_2008.html - 14k - Кеш - Подібні сторінки

B2B-Energo - Конкурс (тендер) № 12873. 1) Ремонт подводных ...1) Ремонт подводных поверхностей плотины средний бычок 2) Ремонт подводных ... Воднотранспортные услуги с выполнением водолазных работ приосмотрах ...
www.b2b-energo.ru/market/view_tender.html?id=12873 - 30k - Кеш - Подібні сторінки

Пластификаторы, песок, сухие смеси, специальные бетоны, выполнение ...Работы по проектированию, реконструкции и модернизации ... в числе которых выполнение пескоструйных, торкретных, подводных, высотных и прочих работ ...
scp.com.ua/swork.php - 15k - Кеш - Подібні сторінки

Тетис Про - комплексное оснащение водолазным снаряжением и ...Квалифицированные специалисты и современное водолазное снаряжение – вот основные показатели качества и эффективности выполнения подводных работ. ...
www.tetis-pro.ru/?menu_id=124&page_id=577 - 34k - Кеш - Подібні сторінки

Дайвинг клуб "Аратта" - Цесаревич Алексей - цесаревич алексейДайвинг клуб "Аратта" - подводные экспедиции, дайвинг-туры в чёрном море - цесаревич ... давно профессионально занимается выполнением подводных работ . ...
aratta.ua/cesarevich_aleksei.html - 35k - Кеш - Подібні сторінки
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4услуги по выполнению подводных работ
Ol_Besh
4водолазная служба
Gennady Lapardin


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
водолазная служба


Explanation:
...

Gennady Lapardin
Russian Federation
Native speaker of: Russian

18 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
услуги по выполнению подводных работ


Explanation:
ТПК. Выполнение комплекса шпунтовых и сваебойных работ. Подводные ...Подводные и гидротехнические работы. Поставка шпунта Ларсена со склада в ... предлагает услуги по выполнению комплекса шпунтовых и сваебойных работ. ...
www.tpk-stroy.ru/ - 14k - Кеш - Подібні сторінки

Роснефть : Тендеры | Сервисные работыУслуги по выполнению работ капитального ремонта объектов (конкурс проводится в ООО ... захоронение порубочных остатков и подводный переход через ручей). ...
tender.rosneft.ru/service/tender_03_03_2008.html - 14k - Кеш - Подібні сторінки

B2B-Energo - Конкурс (тендер) № 12873. 1) Ремонт подводных ...1) Ремонт подводных поверхностей плотины средний бычок 2) Ремонт подводных ... Воднотранспортные услуги с выполнением водолазных работ приосмотрах ...
www.b2b-energo.ru/market/view_tender.html?id=12873 - 30k - Кеш - Подібні сторінки

Пластификаторы, песок, сухие смеси, специальные бетоны, выполнение ...Работы по проектированию, реконструкции и модернизации ... в числе которых выполнение пескоструйных, торкретных, подводных, высотных и прочих работ ...
scp.com.ua/swork.php - 15k - Кеш - Подібні сторінки

Тетис Про - комплексное оснащение водолазным снаряжением и ...Квалифицированные специалисты и современное водолазное снаряжение – вот основные показатели качества и эффективности выполнения подводных работ. ...
www.tetis-pro.ru/?menu_id=124&page_id=577 - 34k - Кеш - Подібні сторінки

Дайвинг клуб "Аратта" - Цесаревич Алексей - цесаревич алексейДайвинг клуб "Аратта" - подводные экспедиции, дайвинг-туры в чёрном море - цесаревич ... давно профессионально занимается выполнением подводных работ . ...
aratta.ua/cesarevich_aleksei.html - 35k - Кеш - Подібні сторінки


Ol_Besh
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 261
Notes to answerer
Asker: Спасибо :)