KudoZ home » English to Russian » Petroleum Eng/Sci

European Product Specification

Russian translation: соответствие продукции европейским стандартам (или)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:European Product Specification
Russian translation:соответствие продукции европейским стандартам (или)
Entered by: Mark Vaintroub

14:01 Aug 12, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci / OIL
English term or phrase: European Product Specification
compliance with european product Specification
tatyanawy
соответствие продукции европейским стандартам (или)
Explanation:
соответствие технических характеристик европейским стандартам (в зависимости от контекста)

Selected response from:

Mark Vaintroub
Canada
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +6соответствие продукции европейским стандартам (или)
Mark Vaintroub
5Sootvetstvie s Evropeiskimi proizvodstvennymi standartami
Vladislav Madan
4соответствие европейским промышленным стандартамxxxVera Fluhr
3.Dash


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
.


Explanation:
побольше бы контекста, возможно тут имеется ввиду техническая характеристика продукции в соответсвии с Европейским стандартом

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-13 09:11:58 (GMT)
--------------------------------------------------

Экономический словарь определяет product specification как техническую характеристику изделия

Dash
Ukraine

27 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Sootvetstvie s Evropeiskimi proizvodstvennymi standartami


Explanation:
Sorry for translit. I'm not at home now.

Vladislav Madan
Native speaker of: Native in RussianRussian

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +6
соответствие продукции европейским стандартам (или)


Explanation:
соответствие технических характеристик европейским стандартам (в зависимости от контекста)



Mark Vaintroub
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jarema
8 mins

agree  Libero_Lang_Lab
1 hr

agree  Сергей Лузан
1 hr

agree  Larissa Lagoutina
2 hrs

agree  rapid
5 hrs

agree  yben
1 day13 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
соответствие европейским промышленным стандартам


Explanation:
Думаю, что здесь имеется в виду не
product specification, а production specification



xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in category: 48

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Сергей Лузан: очень вряд ли. Взгляните на тему - нефть.
1 hr
  -> Спасибо за замечание. Перевод таких коротеньких отрывков без контекста - это всегда гадание на кофейной гуще...