KudoZ home » English to Russian » Petroleum Eng/Sci

middle and light distillate products

Russian translation: газойль и легкие дистилляты


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:middle and light distillate products
Russian translation:газойль и легкие дистилляты
Entered by: Viktor Nikolaev

15:17 Aug 12, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci / oil
English term or phrase: middle and light distillate products
hence refinery operations to optimize middle and light distillate products
tatyanawy
газойль и легкие дистилляты
Explanation:
middle distillate - газойль

light distillate - легкая фракция, легкий дистиллят, легкий погон

Источник: Словарь Polyglossum, Oil, Gas, Chemistry
Selected response from:

Viktor Nikolaev
Belgium
Grading comment
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +6газойль и легкие дистилляты
Viktor Nikolaev
5 +1Легкий и средний дистиллят..
Mark Vaintroub


  

Answers


21 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Легкий и средний дистиллят..


Explanation:
Новгород, Пермь и др. по России, Казахстану (НДС 0 %), по ценам (зависят от региона отгрузки): БЕНЗИН ПРЯМОГОННЫЙ НЕФТЯНОЙ (ДИСТИЛЛЯТ ГАЗОВОГО КОНДЕНСАТА ЛЕГКИЙ) в кол - ве 1000 тонн по цене - 4500 р/тн

Цены на бензин в январе резко возросли по обе стороны Атлантики, а цены на средний дистиллят и топочный мазут понижались по мере приближения к концу отопительного сезона....


--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-12 20:13:26 (GMT)
--------------------------------------------------

А нефтепродукты при этом могут быть \"светлыми\"
http://www.sinka.inc.ru/_private/assorti.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-12 20:17:55 (GMT)
--------------------------------------------------

...содержащие радиоактивные элементы 2844 ДИСПРОЗИЙ (редкоземельный металл) 2805 2805 ДИСТИЛЛАТ жирных кислот 1519 1519 Наименование товара Группа или ПОЗИЦИЯ ТН ВЭД СНГ Пояснения к ТН ВЭД СНГ ДИСТИЛЛЯТЫ легкие 2710 средние 2710 тяжелые 2710 эфирных масел водные 3301 ДИСУЛЬФИД дибензотиазолил 2934 ...


--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-12 20:19:08 (GMT)
--------------------------------------------------

...Утверждены новые ставки вывозных таможенных пошлин на нефтепродукты, вывозимые с территории Российской Федерации за пределы государств - участников соглашений о Таможенном союзе: на легкие и средние дистилляты, газойли (дизельное топливо) - в размере 32 евро за 1000 кг;...
http://www.ric13.ru/dec/p3armo.shtm?car/most/141.shtm


Mark Vaintroub
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  yben
1 day13 hrs

44 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +6
газойль и легкие дистилляты


Explanation:
middle distillate - газойль

light distillate - легкая фракция, легкий дистиллят, легкий погон

Источник: Словарь Polyglossum, Oil, Gas, Chemistry


Viktor Nikolaev
Belgium
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 7

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан
1 hr

agree  rapid
4 hrs

agree  Olga Demiryurek
5 hrs

agree  oleg_syd
7 hrs

agree  Sergey Gorelik
12 hrs

agree  Iren
14 hrs