KudoZ home » English to Russian » Petroleum Eng/Sci

offshore and onshore developments

Russian translation: разработка береговых и морских месторождений


10:55 Aug 13, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci / oil
English term or phrase: offshore and onshore developments
he was involved in both onshore and offshore developments from small marginal fields to super giants
tatyanawy
Russian translation:разработка береговых и морских месторождений
Explanation:
Конечно же, можно добавить "нефтяных" месторождений.

Справки: www.multitran.ru
Selected response from:

Natasha Stoyanova
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +5разработка береговых и морских месторождений
Natasha Stoyanova
5 +4Шельфовая и береговая добыча нефти; разработка морских и береговых нефтяных месторожденийxxxVera Fluhr
4Он занимался разработкой как береговых, так и морских месторождений нефти...
Sofia Subbotina


  

Answers


19 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +5
разработка береговых и морских месторождений


Explanation:
Конечно же, можно добавить "нефтяных" месторождений.

Справки: www.multitran.ru

Natasha Stoyanova
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian
PRO pts in category: 9
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sofia Subbotina: Чуть-чуть не успела - а мыслим мы одинаково...
1 min
  -> в следующий раз поменяемся местами :)

agree  Jarema
5 mins

agree  rapid
29 mins

agree  yben
17 hrs

agree  Marina Hayes
1 day2 hrs

20 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Он занимался разработкой как береговых, так и морских месторождений нефти...


Explanation:
*


    Reference: http://lingvo.yandex.ru/cgi-bin/lingvo.pl?text=offshore+deve...
Sofia Subbotina
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

26 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +4
Шельфовая и береговая добыча нефти; разработка морских и береговых нефтяных месторождений


Explanation:
А также - добыча нефти в шельфовой и береговой зонах;
Ну и т.д.
шельфовое и береговое бурение
много есть терминов

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-13 11:24:14 (GMT)
--------------------------------------------------

Еще про offshore development:
морская добыча нефти

xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in category: 48

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mark Vaintroub
1 hr
  -> спасибо, Марк. Я на этих шельфовых буровых установках собаку съела, можно сказать

agree  Yelena.
5 hrs
  -> спасибо, Елена

agree  xxxIreneN
13 hrs
  -> Спасибо, Ирина

agree  MsVicky
4061 days