KudoZ home » English to Russian » Petroleum Eng/Sci

facilities engineer

Russian translation: Инженер по нефтепромысловым сооружениям/ нефтепромысловым объектам.


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:facilities engineer
Russian translation:Инженер по нефтепромысловым сооружениям/ нефтепромысловым объектам.
Entered by: Olga Simon

14:28 Aug 13, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci / oil
English term or phrase: facilities engineer
a position for oil industry consultancy
tatyanawy
Инженер по нефтепромысловым сооружениям/ нефтепромысловым объектам.
Explanation:
Длинновато, но так обзывают.
Selected response from:

Olga Simon
Hungary
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Инженер по нефтепромысловым сооружениям/ нефтепромысловым объектам.
Olga Simon
5 +1Инженер по оборудованиюLudwig Chekhovtsov
5 +1ИнженерxxxIreneN
5инженер-промысловик, инженер-эксплуатационник
myrafla
5Специалист (инженер) по комплексам и сооружениям, расположенным на нефтепромысловых установкахxxxVera Fluhr


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Инженер по нефтепромысловым сооружениям/ нефтепромысловым объектам.


Explanation:
Длинновато, но так обзывают.

Olga Simon
Hungary
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxVera Fluhr: Да. Можно и по-другому (см. ниже)
2 mins

agree  Mark Vaintroub: Нра... Именно "объектам", так как это слово достаточно многозначно. А из контекста можно понять, что входит в обязанности спе-та и выбрать нужный вариант.
57 mins

5 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Инженер


Explanation:
по организации производства

Тут я согласна с Polyglossum.

xxxIreneN
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 120

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Marina Hayes
23 hrs

8 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Инженер по оборудованию


Explanation:
Вакансия
Инженер по оборудованию
http://www.ancor.ru/cgi-bin/jp_file.cgi?

Zarplata.RU Вакансии
- ИНЖЕНЕР ПО ОБОРУДОВАНИЮ
http://www.zarplata.ru/workman/171/index.asp


Ludwig Chekhovtsov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 20

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxOleg Pashuk
54 mins
  -> Thank you!

10 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Специалист (инженер) по комплексам и сооружениям, расположенным на нефтепромысловых установках


Explanation:
Дело в том, что эти комплексы (facilities) не обязательно нефтепромысловые. Есть технологические комплексы, есть жилые, есть вспомогательные...

xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in category: 48

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
инженер-промысловик, инженер-эксплуатационник


Explanation:
Обычно в нефтегазовой промышленности это process/facilities engineer = инженер-промысловик, инженер-эксплуатационник.

myrafla
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12