KudoZ home » English to Russian » Petroleum Eng/Sci

Naphtha products

Russian translation: Бензинолирноиновая продукция


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:naphtha products
Russian translation:Бензинолирноиновая продукция
Entered by: Libero_Lang_Lab

20:24 Aug 13, 2002
English to Russian translations [Non-PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci / oil
English term or phrase: Naphtha products
just a list of products

LPG products, naptha products
tatyanawy
продукты из бензино-лигроиновой фракции (нафты)
Explanation:
Бензино-лигроиновая фракция используется для производства множества нефтепродуктов. http://www.sibneft.ru/print.jsp?lang=2&page=9

"Бензино-лигроиновая фракция" - длинное название, и сейчас все чаще используется "нафта" (см., например, ссылку ниже), хотя при этом могут возникнуть недоразумения, поскольку под нафтой понимаются и другие вещества

+Multitran

"Цены на нафту немного выросли на фоне укрепления нефтяных котировок после отправки нескольких партий продукта общим объемом 185 тыс. т в Азию. Американский трейдер выставил цену покупки за партию нафты открытой спецификации на уровне $158/т (СИФ СЗЕ), а французский переработчик предлагал купить партию нафты с содержанием парафина 70% по цене $160/т

Naphtha: Distillate which is lighter than paraffin (qv), used as a raw material in petrol production and by the chemical industry. http://www.statoil.ru/STATOILCOM/SVG00990.nsf/UNID/E5223DE10...
Selected response from:

Vanda
New Zealand
Grading comment
Я перевела как Бензинолирноиновая продукция
Спасибо!
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +5НефтепродуктыLudwig Chekhovtsov
5 +2продукты из бензино-лигроиновой фракции (нафты)
Vanda
4 +1FYIxxxOleg Pashuk
4лигроин
Sergey Gorelik
3продукты нефтепереработки
Araksia Sarkisian


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +5
Нефтепродукты


Explanation:
Кажется, так.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-13 21:03:26 (GMT)
--------------------------------------------------

Нортгаз :: Словарь
Бензино-лигроиновая фракция (нафта)
Нафта считается легким продуктом, поскольку состоит из углеводородов с низким молекулярным весом.
http://www.northgas.ru/page.jsp?lang=R&letter=1&id=9ED147EDE...

Т.е. нафта (бензино-лигроиновая фракция ) сама уже является продуктом, так что нефтепродукты из нафты (из продукта?), по-моему, не звучит.

Ludwig Chekhovtsov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 20

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mark Vaintroub: Есть разные дополнения, но в целом именно нефтепродукты vs LPG (Liquid Propane Gas)
7 mins
  -> LPG - сжиженный газ или сжиженный нефтяной газ. Спасибо!

agree  mk_lab
12 mins
  -> Спасибо!

neutral  Alexandre Khalimov: возможно, что это нефтепродукты из нафты (BTW, LPG - liquefied petroleum gas)
12 mins
  -> Но ведь нафта и есть нефтепродукт, так как быть-то?

neutral  xxxOleg Pashuk: with Aleksandr
17 mins
  -> См. выше.

agree  Yaroslav Starunov
19 mins
  -> Спасибо!

neutral  Viktor Nikolaev: with Aleksandr
32 mins
  -> См. выше:

agree  yben
7 hrs
  -> Thank you!

agree  Araksia Sarkisian: см. мое дополнение...:)
12 hrs
  -> Thank you very much !

28 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
FYI


Explanation:
Naphtha=a volatile, colorless petroleum distilate intermediate between gasoline and benzene, used as a solvent, cleaning fluid, fuel, etc.
(The Reader's Digest Great Encyclopedic Dictionary, 1977).

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-13 23:30:19 (GMT)
--------------------------------------------------

I think you have to be more specific than just \"Нефтепродукты\"


xxxOleg Pashuk
PRO pts in category: 3

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ludwig Chekhovtsov: Т.е. она и есть один из видов нефтепродуктов (фракций)!
15 mins
  -> Yeah but the text implies many or at least several "Naphtha" productS, not oil products...

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
продукты из бензино-лигроиновой фракции (нафты)


Explanation:
Бензино-лигроиновая фракция используется для производства множества нефтепродуктов. http://www.sibneft.ru/print.jsp?lang=2&page=9

"Бензино-лигроиновая фракция" - длинное название, и сейчас все чаще используется "нафта" (см., например, ссылку ниже), хотя при этом могут возникнуть недоразумения, поскольку под нафтой понимаются и другие вещества

+Multitran

"Цены на нафту немного выросли на фоне укрепления нефтяных котировок после отправки нескольких партий продукта общим объемом 185 тыс. т в Азию. Американский трейдер выставил цену покупки за партию нафты открытой спецификации на уровне $158/т (СИФ СЗЕ), а французский переработчик предлагал купить партию нафты с содержанием парафина 70% по цене $160/т

Naphtha: Distillate which is lighter than paraffin (qv), used as a raw material in petrol production and by the chemical industry. http://www.statoil.ru/STATOILCOM/SVG00990.nsf/UNID/E5223DE10...


Vanda
New Zealand
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 24
Grading comment
Я перевела как Бензинолирноиновая продукция
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxOleg Pashuk: sounds reasonable
1 hr

agree  Marina Hayes
16 hrs

12 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
продукты нефтепереработки


Explanation:
naphtha

1. нафта; тяжелый бензин; лигроин; бензино-лигроиновая фракция 2. растворитель из каменноугольной смолы 3. бензин-растворитель (для резиновой и лакокрасочной промышленности) 4. первая широкая фракция дистиллята (отбираемая при перегонке нефти, сланцевых и каменноугольных смол) 5. светлый легкий дистиллят

LPG - сжиженные газы (пропан, бутан, пропано-бутановая смесь, изобутан и т.д.)также являются продуктами нефтепереработки. Их извлекают из ШФЛУ на нефтехимических комбинатах.
ШФЛУ - широкие фракции легких углеводородов.

Araksia Sarkisian
Poland
Native speaker of: Native in ArmenianArmenian, Native in RussianRussian

12 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
лигроин


Explanation:
сжиженный попутный газ и лигроин

LPG - сжиженный (нефтяной) газ
Naphta (products) - смешанные лигроины

...Дело в том, что правительство сняло ценовый контроль лишь с наименее "ходовых" видов нефтепродуктов - лигроина, мазута, битумов и др...

...Чуть меньше будет спрос на легкие дистилляты - сжиженный попутный газ (СПГ), бензин, лигроин...


    Reference: http://www.krugosvet.ru/articles/41/1004148/1004148a9.htm
    Reference: http://press.lukoil.ru/text.phtml?result_artic=1263&result=8...
Sergey Gorelik
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 43