KudoZ home » English to Russian » Petroleum Eng/Sci

Desktop Benchmarking Project

Russian translation: В порядке пояснения


23:04 Aug 13, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci / oil
English term or phrase: Desktop Benchmarking Project
just the name of the project no details

for oil
tatyanawy
Russian translation:В порядке пояснения
Explanation:
Без доп. контекста – сложно сказать точнее, но о чем идет речь, понятно и так (терминология и ситуация достаточно стандартные).

Desktop – работы, выполняемые на основе уже имеющихся данных без проверки на местах (т. н. "кабинетный" метод). А обычно пишу аналитический обзор/экспертиза и т. п.

Benchmarking – определение некоего эталона и ранжирование по сравнению с ним.

Все вместе получается что-то вроде: аналитическая оценка сравнительных показателей деятельности по отрасли. Вот в таких пределах и выкручивайтесь.
Selected response from:

Konstantin Lakshin
United States
Grading comment
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1В порядке поясненияKonstantin Lakshin
4 +1Эталонное тестирование; анализ по эталонамxxxVera Fluhr
3Похоже, что этоxxxIreneN
1эталонxxxOleg Pashuk


  

Answers


45 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
эталон


Explanation:
Benchmark=эталон
Need more context

xxxOleg Pashuk
PRO pts in category: 3

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Эталонное тестирование; анализ по эталонам


Explanation:
Benchmarking - это эталонное тестирование
Можно предполодить, что проект состоит в том, чтобы произвести(настольное? desktop) эталонное тестирование.
Ну ничего больше из этого контекста выжать невозможно.
Присылайе больше контекста, ну хоть что-то!

xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in category: 48

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Marina Hayes
13 hrs
  -> Спасибо

4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Похоже, что это


Explanation:
Desktop PC Benchmarking

См.:
http://www.etestinglabs.com/benchmarks/pcresult.asp

Термин уже предложен Верой: эталонное тестирование настольных компьютеров. Только куда тут нефть пришить? Или там пытаются продать все подряд?

Поубывав бы...



xxxIreneN
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 120

7 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
В порядке пояснения


Explanation:
Без доп. контекста – сложно сказать точнее, но о чем идет речь, понятно и так (терминология и ситуация достаточно стандартные).

Desktop – работы, выполняемые на основе уже имеющихся данных без проверки на местах (т. н. "кабинетный" метод). А обычно пишу аналитический обзор/экспертиза и т. п.

Benchmarking – определение некоего эталона и ранжирование по сравнению с ним.

Все вместе получается что-то вроде: аналитическая оценка сравнительных показателей деятельности по отрасли. Вот в таких пределах и выкручивайтесь.

Konstantin Lakshin
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 6

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxIreneN
16 hrs