KudoZ home » English to Russian » Petroleum Eng/Sci

Promotion of Blocks in Bohai Basin

Russian translation: Блоки Бохайского бассейна


23:22 Aug 13, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci / OIL
English term or phrase: Promotion of Blocks in Bohai Basin
I wonder what exactly that means?
what blocks? and what promotion of those blocks?

People! HELP!
tatyanawy
Russian translation:Блоки Бохайского бассейна
Explanation:
Очень коротко: речь идет о перспективных площадях, т.е. территориях, где на основании данных сейсмический разведки "должны" залегать углеводороды. Эти площади кому-то принадлежат, например, государству. Они разделены на блоки (участки, но пишите "блоки", особенно если речь идет о континентальном щельфе), которые государство выставляет на торги для будущего освоения, т.е. предлагает Вам пробурить несколько скважин и, если повезет, поделить продукцию. В общем, буквальный перевод - то, что нужно.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-14 00:39:24 (GMT)
--------------------------------------------------

шельфе

и снова \"рекламирование\", т.е. некий консультант доказывает добывающим компаниям, что данные сейсморазведки хороши, бери землю и бури, не промахнешься.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-14 03:14:37 (GMT)
--------------------------------------------------

Вере:

А про бродкастера присоединяюсь к аскеру - здорово!
Selected response from:

xxxIreneN
United States
Grading comment
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3Блоки Бохайского бассейнаxxxIreneN
5Еще в порядке пояснения...Konstantin Lakshin
4Блоковые тектонические подвижки в бассейне BohaixxxVera Fluhr
3Татьяне и всем, кто мне написал про бродкастераxxxVera Fluhr


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Блоковые тектонические подвижки в бассейне Bohai


Explanation:
Это только мое предположение.
Так переводить невозможно.
Нужен контекст или хотя бы ВАше пояснение

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-14 02:26:59 (GMT)
--------------------------------------------------

„P„‚„y„r„u„t„u„~„~„Ќ„z „~„y„w„u „r„p„‚„y„p„~„„ „I„‚„y„~„Ќ „}„~„u „{„p„w„u„„„ѓ„‘ „r„Ѓ„Ђ„|„~„u „Ѓ„‚„p„r„t„Ђ„Ѓ„Ђ„t„Ђ„q„~„Ќ„}. „` „~„u „~„p„ѓ„„„p„y„r„p„ђ „~„p „ѓ„r„Ђ„u„} „r„p„‚„y„p„~„„„u, „Џ„„„Ђ „q„Ќ„|„p „r„ѓ„u„s„Ђ „|„y„Љ„Ћ „s„y„Ѓ„Ђ„„„u„x„p. „N„Ђ „‡„Ђ„‰„… „Ѓ„Ђ„{„p„x„p„„„Ћ, „‰„„„Ђ „Ђ„~„p „ѓ„„„‚„Ђ„y„|„p„ѓ„Ћ „~„u „~„p „Ѓ„…„ѓ„„„Ђ„} „}„u„ѓ„„„u, „„„u„{„„„Ђ„~„y„‰„u„ѓ„{„y„u „q„|„Ђ„{„y „r „A„Ђ„‡„p„u „„„Ђ„w„u „u„ѓ„„„Ћ, „y „„„u„{„„„Ђ„~„y„‰„u„ѓ„{„y„u „Ѓ„Ђ„t„r„y„w„{„y „„„Ђ„w„u:

Tectonic Types of Oil and Gas Basins in China, 1. 2 The East
China Mesozoic ... Tilted-Fault-Block/Buried-Hill Oil and Gas Traps in the Bohai ...
www.ssreader.com.cn/html/44/zsys/ys14/32/booka0a.htm -

... The Tertiary tectonic evolution of the Bohai ... Depositional sags surrounding this basement
block contain thick, organic rich sediments that with burial ...
www.ultrapetroleum.com/prop-bohai-body.asp

... 2001.5); A New Fast Search Algorithm for Block ... Sensing to Deep Petroleum Exploration
Under Bohai ... et al] Ѓi2001.1Ѓj; Studies of Extension-compression Tectonic ...
www.pku.edu.cn/academic/xb/2001/_01edir.html -

... as a Response to Extensional Tectonics in the Bohai ... Qian X, Programme, Abstract, Tectonic
Correlation of the Eastern ... Dating of Rhyolites from the Ali Sabieh Block ...
www.campublic.co.uk/science/publications/ JConfAbs/4/webindexQ.html -

Houston Geological Society- ... Thrust Front, Foredeep to Emergent Thrust Sheets, Quiriquire Block ... 16 1999. \"Tectonic
Significance of the Accumulation of ... of the Peng Lai 19-3 Oil Complex, Bohai ...
www.hgs.org/abstpast.htm

Geology – Volume 29, No. 9, October 2001-
... angular bend around the Ordos tectonic block, although sedimentary evidence suggests
that the river once followed a more direct path eastward into the Bohai Sea ...
www.earthscape.org/r2/geo/1001.html


--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-14 02:31:48 (GMT)
--------------------------------------------------

Прошу прощения за абракадабру выше. То ли компьютер так шалит, то ли сеть.
Я хотела сказать, что приведенный ниже вариант Ирины мне кажется вполне обоснованным и правдоподобным. Я на своем варианте не настаиваю, потому что это была всего лишь гипотеза. Но я привела выше некоторые ссылки, чтобы показать, что эта гипотеза строилась не на пустом месте. Вот и все.

xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in category: 48

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
Блоки Бохайского бассейна


Explanation:
Очень коротко: речь идет о перспективных площадях, т.е. территориях, где на основании данных сейсмический разведки "должны" залегать углеводороды. Эти площади кому-то принадлежат, например, государству. Они разделены на блоки (участки, но пишите "блоки", особенно если речь идет о континентальном щельфе), которые государство выставляет на торги для будущего освоения, т.е. предлагает Вам пробурить несколько скважин и, если повезет, поделить продукцию. В общем, буквальный перевод - то, что нужно.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-14 00:39:24 (GMT)
--------------------------------------------------

шельфе

и снова \"рекламирование\", т.е. некий консультант доказывает добывающим компаниям, что данные сейсморазведки хороши, бери землю и бури, не промахнешься.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-14 03:14:37 (GMT)
--------------------------------------------------

Вере:

А про бродкастера присоединяюсь к аскеру - здорово!

xxxIreneN
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 120

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxVera Fluhr: Мне нравится Ваше объяснение, хотя очень трудно судить, правы Вы или нет. Все наши попытки переводить без контекста - гадание на кофейной гуще. А еще я вижу, что Ваши вчерашние слова сбылись: "славу" за бедного бродкастера мы-таки поделили
2 hrs
  -> Спасибо. Правда. Логика: здесь я сочла ключевым словом promotion, плюс широчайшую применимость слова block именно в этом смысле, когда речь идет о нефти, плюс 8 лет опыта именно в межд. нефт. контрактах. "Ну что тебе сказать про Сахалин...".

agree  Konstantin Lakshin
6 hrs

agree  Marina Hayes
13 hrs

7 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Еще в порядке пояснения...


Explanation:
Ирина все объяснила правильно. Я иногда про промоушен пишу что-то вроде организационно-рекламного сопровождения международного конкурса (или тендера – тоже русское слово). По сути – дядька (тетка?) в паре мест вякнул что в этом самом заливе с нефтью хорошо, да еще подписался со всеми титулами. Можно написать, что содействовал привлечению зарубежных компаний к.../способствовал повышению уровня заинтересованности и т. п. Все на Ваше усмотрение.

Konstantin Lakshin
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 6

20 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Татьяне и всем, кто мне написал про бродкастера


Explanation:
Ей-богу, не понимаю, почему этот ответ так всем особенно понравился.
Но, конечно, получать поздравления очень приятно. Спасибо!!!

xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in category: 48