KudoZ home » English to Russian » Petroleum Eng/Sci

Upstream Production and Processing Facilities

Russian translation: объекты добычи и подготовки


05:50 Apr 22, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci / oil & gas
English term or phrase: Upstream Production and Processing Facilities
без контекста
Спасибо заранее!
transls1
Russian translation:объекты добычи и подготовки
Explanation:
-
Selected response from:

Sergey Zubtsov
Russian Federation
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +6объекты добычи и подготовки
Sergey Zubtsov
4 +4объекты по добыче и переработки [нефти и газа]Fernsucht
5Объекты добычи и переработки расположенные по направлению потока
Aiman Sagatova
3промысловые добывающие и обрабатывающие мощности
Alexander Palatash
3 -1предшествующие звенья в технологической цепочке производства (добычи) и обработки
Sergey Savchenko


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +6
upstream production and processing facilities
объекты добычи и подготовки


Explanation:
-

Sergey Zubtsov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 355
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Lara_M: Как вариант: технические средства / производственный комплекс добычи и подготовки
1 hr
  -> Спасибо.

agree  svetlana cosquéric: согласна с Ларисой
2 hrs
  -> Спасибо.

agree  Alexander Palatash
23 hrs
  -> Спасибо.

agree  amzh
1 day59 mins

agree  Igor Blinov
3 days5 hrs

agree  Timur Khamzin: agree
8 days

8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -1
upstream production and processing facilities
предшествующие звенья в технологической цепочке производства (добычи) и обработки


Explanation:
upstream - это то, что расположено "выше", ближе к началу цепочки.

Sergey Savchenko
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  ayast: here upstream is an oil industry term meaning exploration and production (добыча)
1 hr
  -> Didn't I say the same? Thanks anyway :)

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
upstream production and processing facilities
Объекты добычи и переработки расположенные по направлению потока


Explanation:
Upstream - обозначает все заводское оборудование, которое располагается на схеме (P&ID) по направлению технологического процесса. Все оборудование которое находится за точкой (объектом) от которого начинается цепочка (stream) называется downstream.

Aiman Sagatova
United Kingdom
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

23 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
upstream production and processing facilities
промысловые добывающие и обрабатывающие мощности


Explanation:
.

Alexander Palatash
Hungary
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Fernsucht: промысловые чаще всего относится к рыбной промышленности, слово здесь совершенно ненужно, учитывая присутствие определения "добывающие"
20 mins
  -> Ну, промысловыми бывают не только рыбы :) А то, что "промысловые добывающие" - это масло масляное, я знаю. Так же как и upstream production.

3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
upstream production and processing facilities
объекты по добыче и переработки [нефти и газа]


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2008-04-22 05:55:22 GMT)
--------------------------------------------------

вместо объектов можно "технологические комплексы/оборудованиеустановки" как больше по контексту подойдет

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2008-04-22 05:56:21 GMT)
--------------------------------------------------

жутко извиняюсь за опечатки

--------------------------------------------------
Note added at 1 day12 mins (2008-04-23 06:02:49 GMT)
--------------------------------------------------

переработки действительно наверное лучше заменить на "подготовку/ предварительную обработку"
спасибо всем за комментарии

Fernsucht
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 11

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergey Gorelik: (мощности)
12 mins
  -> спасибо

agree  Aleksey Chervinskiy
24 mins

agree  Nurzhan KZ: upstream - ДОБЫЧА, downstream - переработка
32 mins

agree  ayast: to TleNur: actually upstream is exploration and production and downstream is processing and distribution
1 hr

agree  Marina Dolinsky
2 hrs

disagree  Alexander Palatash: переработка - это даунстрим
23 hrs