KudoZ home » English to Russian » Petroleum Eng/Sci

inerting equipment

Russian translation: оборудование для продувки инертным газом


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:inerting equipment
Russian translation:оборудование для продувки инертным газом
Entered by: Valeri Serikov

10:30 Aug 20, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci / oil and gas
English term or phrase: inerting equipment
purging and inerting equipment
Valeri Serikov
оборудование для продувки инертным газом
Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-20 13:13:16 (GMT)
--------------------------------------------------

Вместо \"оборудование\" лучше сказать \"установка\" или \"система\".
Привожу некоторые ссылки:

С целью получения высокого качества сталь подвергается внепечной обработке на установке для продувки инертным газом.
http://www.ozmm.ru/lc.HTM

ОАО \"Заволжский моторный завод\"
... и модифицирование жидкого металла производится активными флюсами, а его дегазация осуществляется продувкой инертным газом на специальной установке.
http://www.zmz.nnov.ru/rus/litpr.htm

57-я студенческая научная конференция \\Черная металлургия-взгляд в будущее ...
12 ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ДОННОЙ ПРОДУВКИ ИНЕРТНЫМ ГАЗОМ НА УСРЕДНЕНИЕ ЖИДКОЙ ВАННЫ МЕТОДОМ ХОЛОДНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ
Использование донной продувки металла в печи инертным газом позволяет управлять рядом весьма важных технологических параметров, таких как скорость ...
http://www.misis.ru/news/conf56/thesis11-20.html

ОАО \"Иркутский завод тяжелого машиностроения\"
Сайт Иркутского завода тяжелого машиностроения
- ковши с шиберами для разливки и донной продувкой аргоном через пробки-фурмы;
- система продувки инертным газом;
http://www.iztm.ru/product/prokat/agregaty/agregaty.html

Удачи!


--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-20 14:33:36 (GMT)
--------------------------------------------------

Ответ на замечание ferrogrus:
... Nitrogen, argon, and CO 2 are used for inerting vessels, equipment, and metal transfer
streams in tapping and casting operations; to eliminate the formation ...
www.aise.org/newpubs/ironchap 5.pdf

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-20 14:35:46 (GMT)
--------------------------------------------------

More for ferrogrus:
Although not truly inert, carbon dioxide is nonreactive with many materials and is often used for inerting purposes, such as blanketing and purging of tanks and reactors.
http://www.weldingsupply.net/carbon.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-20 14:43:59 (GMT)
--------------------------------------------------

And more:
Hydrocarbon Reservoirs for CO2 Storage ...
www.netl.doe.gov/publications/proceedings/01/carbon_seq/p21...

I think this suffices.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-20 14:46:22 (GMT)
--------------------------------------------------

Please see also:
... и взрывоопасные газы (H2 , CH4 , C3H8), экологически вредные газы (NH3 , H2S, CO, F2 , HF), а также инертные газы (воздух, благородные газы, N2 , CO2)
http://www.tpki.ru/Project/Stand/st-4.htm
Selected response from:

xxxVera Fluhr
Grading comment
Thanks!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5оборудование для продувки инертным газомxxxVera Fluhr
3 +1оборудование для очистки и дезактивацииHiman


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
оборудование для очистки и дезактивации


Explanation:
может так!?

Himan
Russian Federation

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dimman: или пассивации
9 mins
  -> да! что то в этом роде!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
оборудование для продувки инертным газом


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-20 13:13:16 (GMT)
--------------------------------------------------

Вместо \"оборудование\" лучше сказать \"установка\" или \"система\".
Привожу некоторые ссылки:

С целью получения высокого качества сталь подвергается внепечной обработке на установке для продувки инертным газом.
http://www.ozmm.ru/lc.HTM

ОАО \"Заволжский моторный завод\"
... и модифицирование жидкого металла производится активными флюсами, а его дегазация осуществляется продувкой инертным газом на специальной установке.
http://www.zmz.nnov.ru/rus/litpr.htm

57-я студенческая научная конференция \\Черная металлургия-взгляд в будущее ...
12 ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ДОННОЙ ПРОДУВКИ ИНЕРТНЫМ ГАЗОМ НА УСРЕДНЕНИЕ ЖИДКОЙ ВАННЫ МЕТОДОМ ХОЛОДНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ
Использование донной продувки металла в печи инертным газом позволяет управлять рядом весьма важных технологических параметров, таких как скорость ...
http://www.misis.ru/news/conf56/thesis11-20.html

ОАО \"Иркутский завод тяжелого машиностроения\"
Сайт Иркутского завода тяжелого машиностроения
- ковши с шиберами для разливки и донной продувкой аргоном через пробки-фурмы;
- система продувки инертным газом;
http://www.iztm.ru/product/prokat/agregaty/agregaty.html

Удачи!


--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-20 14:33:36 (GMT)
--------------------------------------------------

Ответ на замечание ferrogrus:
... Nitrogen, argon, and CO 2 are used for inerting vessels, equipment, and metal transfer
streams in tapping and casting operations; to eliminate the formation ...
www.aise.org/newpubs/ironchap 5.pdf

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-20 14:35:46 (GMT)
--------------------------------------------------

More for ferrogrus:
Although not truly inert, carbon dioxide is nonreactive with many materials and is often used for inerting purposes, such as blanketing and purging of tanks and reactors.
http://www.weldingsupply.net/carbon.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-20 14:43:59 (GMT)
--------------------------------------------------

And more:
Hydrocarbon Reservoirs for CO2 Storage ...
www.netl.doe.gov/publications/proceedings/01/carbon_seq/p21...

I think this suffices.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-20 14:46:22 (GMT)
--------------------------------------------------

Please see also:
... и взрывоопасные газы (H2 , CH4 , C3H8), экологически вредные газы (NH3 , H2S, CO, F2 , HF), а также инертные газы (воздух, благородные газы, N2 , CO2)
http://www.tpki.ru/Project/Stand/st-4.htm

xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in category: 48
Grading comment
Thanks!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  ferrogrus: i thought the topic is about oil and gas, not metall?
44 mins
  -> as far as I see there is no context. I suppose that the phrase concerns CO2 which is used for inerting procedures. See above