KudoZ home » English to Russian » Petroleum Eng/Sci

HSE and Labour Certificate

Russian translation: сертификат по охране труда, технике безопасности и защите окружающей среды (ОТБОС)


09:31 Apr 23, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci / Qualifications
English term or phrase: HSE and Labour Certificate
В разделе "Квалификация" указана степень (бакалавр) и наименование ВУЗа, а также эти сведения:
HSE and Labour Certificate, Gosgortechnadzor, Russia
QA/QC Certificate, Tanks and Reservoirs, Gosgortechnadzor, Russia
Спасибо!
transls1
Russian translation:сертификат по охране труда, технике безопасности и защите окружающей среды (ОТБОС)
Explanation:
.
Selected response from:

Olga and Igor Lukyanov
Canada
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3сертификат по охране труда, технике безопасности и защите окружающей среды (ОТБОС)
Olga and Igor Lukyanov
3 +1аттестация в области промышленной безопасности
Sergey Zubtsov
3 +1Сертификат по ТБ и охране трудаNurzhan KZ


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
hse and labour certificate
сертификат по охране труда, технике безопасности и защите окружающей среды (ОТБОС)


Explanation:
.

Olga and Igor Lukyanov
Canada
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Lara_M
10 mins
  -> Спасибо

agree  Igor Blinov
8 hrs
  -> Спасибо

agree  Sergey Kiyanov
1 day22 mins

1 min   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
hse and labour certificate
Сертификат по ТБ и охране труда


Explanation:
обычно под HSE - идет техника бехзопасности

--------------------------------------------------
Note added at 6 мин (2008-04-23 09:38:00 GMT)
--------------------------------------------------

ОЗТОС - охрана здоровья, труда и окр.среды

Nurzhan KZ
Works in field
Native speaker of: Native in KazakhKazakh
PRO pts in category: 109

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Aiman Sagatova
1 hr

neutral  Nico Rhodionoff: вы потеряли охрану окружающей среды в основном предложенном варианте
6 hrs

36 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
hse and labour certificate
аттестация в области промышленной безопасности


Explanation:
Надо не переводить английский текст, а искать оригинальное русское название, которое в переводе превратилось в hse and labour certificate.

Думаю, это аттестация специалистов в области промышленной безопасности. Но не уверен.

http://www.rostehnadzor.ru/training.html

Sergey Zubtsov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 355

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nico Rhodionoff: Вы правы, если речь о документах, выдаваемых Госгортехнадзором всяким-разным специалистам. Правда, со временем название документа меняется: сейчас они выдают корочки, которые называются "Удостоверение..." Надо бы выяснить, как это называлось в год выдачи
1 day1 hr