KudoZ home » English to Russian » Petroleum Eng/Sci

просто перечень технологических объектов

Russian translation: манифольд с отверстиями


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:(5 or 10) slot manifold
Russian translation:манифольд с отверстиями
Entered by: Aiman Sagatova

08:24 Apr 24, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci / Slot Manifold
English term or phrase: просто перечень технологических объектов
меня интерисует слово Slot.
Aiman Sagatova
United Kingdom
манифольд с отверстиями
Explanation:
все-таки предлагаю так: манифольд с ХХХ (предварительно нарезанными/подготовленными) отверстиями.

Потом на эти отвестрия устанавливают клапаны для коллекторов....
Selected response from:

Nurzhan KZ
Grading comment
отверстия не перфорированные
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4паз (слот)
Irina Lebedeva
3паз, канавка,желоб,прорезь,сегментOleg Friedman
2манифольд с отверстиямиNurzhan KZ
1simply list of production objectsLara_M


Discussion entries: 8





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
паз (слот)


Explanation:
Поскольку контекста никакого, то я бы написала "паз"

Irina Lebedeva
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Valery Afanasiev: батарея скважин - тоже slot :))))))))))))))
39 mins

neutral  Nico Rhodionoff: !!LOL!!
1 hr

11 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
паз, канавка,желоб,прорезь,сегмент


Explanation:
паз, канавка,желоб,прорезь,сегмент - вот здесь еще есть http://multitran.ru/c/m.exe?l1=1&l2=2&s= Slot

Oleg Friedman
Israel
Native speaker of: Native in RussianRussian

33 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
simply list of production objects


Explanation:
Перевод "Slot manifold" - многовариантный, необходим контекст.
"Slot" - в сочетании с другими словами может быть "... - автомат или автоматический... ит.д." . Контекст, пожалуйста!

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-04-24 10:12:18 GMT)
--------------------------------------------------

Manifold - это коллектор, значит у Вас в перечне два коллектора на 5 и на 10 труб? А установлен манифольд может быть как в скважине, так и на обвязке .

Lara_M
Netherlands
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in TurkmenTurkmen
PRO pts in category: 138
Notes to answerer
Asker: 5 Slot Manifold 10 Slot Manifold вот в таком виде перечень


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Nico Rhodionoff: если даже нет контекста в академическом понимании этого слова, нужнохотя бы процитировать список, в котором этот самый slot встречается, иначе полисемия оригинального термина делает обсуждение бессмысленным. Aiman - не стесняйтесь, покажите больше текста!
41 mins

2 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
манифольд с отверстиями


Explanation:
все-таки предлагаю так: манифольд с ХХХ (предварительно нарезанными/подготовленными) отверстиями.

Потом на эти отвестрия устанавливают клапаны для коллекторов....

Nurzhan KZ
Works in field
Native speaker of: Native in KazakhKazakh
PRO pts in category: 109
Grading comment
отверстия не перфорированные