KudoZ home » English to Russian » Petroleum Eng/Sci

Tubing retrievable surface controlled subsurface safety valves (TR-SCSSVs)

Russian translation: извлекаемый внутрискважинный клапан-отсекатель, управляемый с поверхности, установленный на НКТ


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Tubing retrievable surface controlled subsurface safety valves (TR-SCSSVs)
Russian translation:извлекаемый внутрискважинный клапан-отсекатель, управляемый с поверхности, установленный на НКТ
Entered by: Nico Rhodionoff

18:57 Apr 29, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci
English term or phrase: Tubing retrievable surface controlled subsurface safety valves (TR-SCSSVs)
Tubing retrievable surface controlled subsurface safety valves (TR-SCSSVs) will meet all applicable specifications and be rated for sandy service.
Feruza Dostie
United States
извлекаемый внутрискважинный клапан-отсекатель, управляемый с поверхности, установленный на НКТ
Explanation:
на сколько я знаю, в русском варианте было бы достаточно "извлекаемый внутрискважинный клапан-отсекатель", оставшаяся часть фразы слегка избыточна

--------------------------------------------------
Note added at 13 hrs (2008-04-30 08:07:43 GMT)
--------------------------------------------------

Уважаемая Feruza! Вы пишете о "насосно-компрессорных трубах в бурильной колонне" - это не совсем так: колонну НКТ в скважину спускают после того, как скважина окончательно пробурена и обсажена, а в бурильной колонне насосно-компрессорных труб, на сколько я знаю, не бывает.

--------------------------------------------------
Note added at 13 hrs (2008-04-30 08:20:15 GMT)
--------------------------------------------------

!!!!!!!!!!Поправочка!!!!!!!!!!
Об НКТ в бурильной колонне спрашивала Larissa Mitina...
Feruza - пардон!
Selected response from:

Nico Rhodionoff
India
Grading comment
Thanks.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2извлекаемый внутрискважинный клапан-отсекатель, управляемый с поверхности, установленный на НКТ
Nico Rhodionoff
4 +1забойный клапан-отсекатель, спускаемый и извлекаемый на лифтовой колонне и управляемый с поверхности
Sergey Zubtsov
4съемный предохранительный клапан НКТ, контролируемый с поверхности
Timur Khamzin
4предохранительный клапан-отсекатель, управляемый с поверхностиLara_M


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
tubing retrievable surface controlled subsurface safety valves (tr-scssvs)
забойный клапан-отсекатель, спускаемый и извлекаемый на лифтовой колонне и управляемый с поверхности


Explanation:
Так Мультитран говорит

Sergey Zubtsov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 355
Notes to answerer
Asker: спасибо


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  alvish
7 mins

neutral  Nico Rhodionoff: Уважаемый Sergey Zubtsov, извините, что мой вариант похож на Ваш. Я, правда, ссылаюсь не на Мультитран, а на полевые документы КРС , в которых этот клапан-отсекатель частенько упоминается
10 hrs

12 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
tubing retrievable surface controlled subsurface safety valves (tr-scssvs)
предохранительный клапан-отсекатель, управляемый с поверхности


Explanation:
Tubing retrievable surface controlled subsurface safety valves will meet all applicable specifications and be rated for sandy service.

Установленные на трубе, съемные и управляемые с поверхности предохранительные клапаны (TR-SCSSVs), выполнят все применяемые технические условия и будут неоценимы при работе с песчаником.



    www.weatherford.com/weatherford/groups/public/documents/general/wft003583.pdf -
Lara_M
Netherlands
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in TurkmenTurkmen
PRO pts in category: 138
Notes to answerer
Asker: Спасибо


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Nico Rhodionoff: потерялось "subsurface", а ведь это важно :))
32 mins

9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
tubing retrievable surface controlled subsurface safety valves (tr-scssvs)
извлекаемый внутрискважинный клапан-отсекатель, управляемый с поверхности, установленный на НКТ


Explanation:
на сколько я знаю, в русском варианте было бы достаточно "извлекаемый внутрискважинный клапан-отсекатель", оставшаяся часть фразы слегка избыточна

--------------------------------------------------
Note added at 13 hrs (2008-04-30 08:07:43 GMT)
--------------------------------------------------

Уважаемая Feruza! Вы пишете о "насосно-компрессорных трубах в бурильной колонне" - это не совсем так: колонну НКТ в скважину спускают после того, как скважина окончательно пробурена и обсажена, а в бурильной колонне насосно-компрессорных труб, на сколько я знаю, не бывает.

--------------------------------------------------
Note added at 13 hrs (2008-04-30 08:20:15 GMT)
--------------------------------------------------

!!!!!!!!!!Поправочка!!!!!!!!!!
Об НКТ в бурильной колонне спрашивала Larissa Mitina...
Feruza - пардон!

Nico Rhodionoff
India
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 395
Grading comment
Thanks.
Notes to answerer
Asker: Так значит нет в русском языке акронима, как в английском7 Так как далее в тексте используется акроним только.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Enote: да, он вроде не обязательно забойный
2 hrs
  -> то-то и оно: он может находиться не обязательно на забое скважины

agree  Aiman Sagatova
2 hrs
  -> спасибо!!

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
tubing retrievable surface controlled subsurface safety valves (tr-scssvs)
съемный предохранительный клапан НКТ, контролируемый с поверхности


Explanation:
это обратный клапан, который устанавливается в насосно-компрессорных трубах (НКТ), и активируется с поверхности (например при помощи электрического сигнала). Retreivable означает, что при желании его можно извлечь из колонны.

--------------------------------------------------
Note added at 13 hrs (2008-04-30 08:30:50 GMT)
--------------------------------------------------

Не совсем точно перевел. Я бы взял перевод запостенный FOH. Вот объяснение.

The valves available are of two distinct types, namely, the tubing retrievable and the
wireline retrievable valves.

The tubing retrievable valve system is a screwed tubular component which is made up
as an integral part of the tubing string and run into the well. Removal of the valve can
only be accomplished by pulling back the tubing string.

Timur Khamzin
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 11
Notes to answerer
Asker: Спасибо за объяснение


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Lara_M: если можно поподробнее о клапане на насосно-компрессорных трубах в бурильной колонне
4 hrs
  -> смотрите комментарий