KudoZ home » English to Russian » Petroleum Eng/Sci

Licensor

Russian translation: лицензиар


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Licensor
Russian translation:лицензиар
Entered by: Aiman Sagatova

08:08 Apr 30, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci / Corrosion study
English term or phrase: Licensor
Уважаемые коллеги,
Мне уже ни Мультитран не помог, ни Лингво, ни всемогущий гугль!!!
Это американизм, который как кость в горле сидит уже второй день. Автор документа по коррозии, который я перевожу ничего внятного мне не смог объяснить, прислал только вот такую месагу "Proprietary process unit to describe licensor process unit". На этом я уже сдалась и прошу помощи.

МАМАГИТЕ!!!!

далее контекст с участием этого слова. Сразу скажу дело не имеет отношение к выдаче лицензий или получению их, и кажется дело вообще не в лицензии.

-----------------------------------------------------------------------
Check velocities and amine type, also check licensor specific requirements with regards to process controls.
----------------------------------------------------------------------
Licensor Process checks to be implemented.
----------------------------------------------------------------------
The process controls for the amine unit, are fundamental to ensure that corrosion within this unit is controlled.The process licensor will insist on specific requirements to be implemented to ensure that the unit functions without severe corrosion, and without early replacement of components.
Aiman Sagatova
United Kingdom
лицензиар
Explanation:
Тем не менее, лицензиар - то есть, та организация, которая запатентовала свои units и process.

licensor specific requirements - конкретные требования лицензиара.
Selected response from:

Igor Savenkov
Russian Federation
Grading comment
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2лицензиар
Igor Savenkov
4 +1process licensor = устройство контроля параметров процесса, контролёр параметров процесса
Alexander Onishko
4 +1лицензиар
Nico Rhodionoff


Discussion entries: 6





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
licensor
лицензиар


Explanation:


Nico Rhodionoff
India
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 395

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  boostrer
11 mins
  -> Thanxxx boostrer!

5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
licensor
лицензиар


Explanation:
Тем не менее, лицензиар - то есть, та организация, которая запатентовала свои units и process.

licensor specific requirements - конкретные требования лицензиара.

Igor Savenkov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 42

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  boostrer
11 mins

agree  Nick Golensky
8 hrs

8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
licensor
process licensor = устройство контроля параметров процесса, контролёр параметров процесса


Explanation:
т.е. я так понял что это устройство "разрешает" проведение процесса ("даёт лицензию" на осуществлением процесса) только если все параметры в норме и устройству ничего не угрожает.

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 94
Notes to answerer
Asker: Спасибо, но о том к сожалению, но ваш вариант пригодится :-)


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mircelal Seyidov
1 min

neutral  boostrer: мне кажется, вы сильно заблуждаетесь.
8 mins