KudoZ home » English to Russian » Petroleum Eng/Sci

pull-through tests

Russian translation: внутритрубные испытания


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:pull-through tests
Russian translation:внутритрубные испытания
Entered by: Dmitriy Vysotskyy

06:46 May 1, 2008
English to Russian translations [PRO]
Science - Petroleum Eng/Sci / pipelines
English term or phrase: pull-through tests
Specific performance data for each ILI company may be available from laboratory or pull-through tests, or from actual inspection runs.
Dmitriy Vysotskyy
Ukraine
внутритрубные исследования
Explanation:
http://www.intron.ru/?section=development&page=79&lang=ru
http://www.navgeocom.ru/projects/deform2/

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-05-01 08:12:58 GMT)
--------------------------------------------------

Дмитрий, согласен с переводом ILI.
Насколько понятно, pull-through - это что-то вроде "промысловых исследований", т.к. они сопоставляются с "лабораторными" (laboratory or pull-through tests), а далее уже "или в ходе фактического проведения внутритрубного контроля и испытаний (or actual inspection runs). В последнем случае как раз комплекс диагностических мероприятий, а в первых двух (lab or pull-through tests) - лабораторные или промысловые исследования, т.е. имеют узкую направленность. IMHO
Selected response from:

Fernsucht
United States
Grading comment
Спасибо
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4проверки на преодоление трудностейMarina Dolinsky
3испытания методом протягивания поршняyevsa
3внутритрубные исследованияFernsucht


Discussion entries: 1





  

Answers


36 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
проверки на преодоление трудностей


Explanation:
Хотелось бы еще контекста, но в общем где-то так

Marina Dolinsky
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 58

39 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
внутритрубные исследования


Explanation:
http://www.intron.ru/?section=development&page=79&lang=ru
http://www.navgeocom.ru/projects/deform2/

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-05-01 08:12:58 GMT)
--------------------------------------------------

Дмитрий, согласен с переводом ILI.
Насколько понятно, pull-through - это что-то вроде "промысловых исследований", т.к. они сопоставляются с "лабораторными" (laboratory or pull-through tests), а далее уже "или в ходе фактического проведения внутритрубного контроля и испытаний (or actual inspection runs). В последнем случае как раз комплекс диагностических мероприятий, а в первых двух (lab or pull-through tests) - лабораторные или промысловые исследования, т.е. имеют узкую направленность. IMHO

Fernsucht
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 11
Grading comment
Спасибо
Notes to answerer
Asker: Гле-то близко, но для внутритрубного контроля и испытаний авторы широко используют по тексту термин "In-line inspection".


14 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
испытания методом протягивания поршня


Explanation:
Просто вариант - я не знаю о каком этапе работ идет речь. Если это перед продувкой, то скорее всего так.

yevsa
Native speaker of: Native in RussianRussian