KudoZ home » English to Russian » Petroleum Eng/Sci

batch wise drilling

Russian translation: Конвейрный метод бурения


16:01 Jul 2, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci / safety
English term or phrase: batch wise drilling
For production drilling batch wise drilling is used for some field developments, improving re-use of chemicals/mud and reducing discharges to sea.
kergap --
Russian Federation
Russian translation:Конвейрный метод бурения
Explanation:
Это противоположно понятию contineous drilling - непрерывное бурение.
После этапа бурения в скважину закачиваются нужные смеси (очистка скважины), делаются все нужные операции. Затем все повторяется (слудующий batch).
Обычно это дороже чем conteneous drilling.
Selected response from:

Sergey Kiyanov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Конвейрный метод бурения
Sergey Kiyanov
2конвейерный метод бурения
Serg Yefimov


  

Answers


5 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
конвейерный метод бурения


Explanation:
конвейерный метод бурения или одновременное бурение нескольких скважин одним буровым станком

--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs (2008-07-02 21:32:19 GMT)
--------------------------------------------------

возможно wise не переводится, как в примере с depth-wise displacement


    Reference: http://multitran.ru/c/m.exe?a=phr&s=wise%20&sc=141&l1=1&l2=2
Serg Yefimov
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 26

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Valery Afanasiev: Как вы себе представляете одновременное бурение нескольких скважин одним станком? Вы буровой станок видели? А ссылка на мультитран в данном случае - ерунда, ибо там написана ерунда. Мультитран уже давно превратился в гигантскую коллекцию ошибок.
8 hrs
  -> http://multitran.ru/c/m.exe?l1=1&s=batch drilling&=

15 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Конвейрный метод бурения


Explanation:
Это противоположно понятию contineous drilling - непрерывное бурение.
После этапа бурения в скважину закачиваются нужные смеси (очистка скважины), делаются все нужные операции. Затем все повторяется (слудующий batch).
Обычно это дороже чем conteneous drilling.


    Reference: http://www.oilandgaseurasia.com/glossary/p/letter/B/page/2/
Sergey Kiyanov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 67
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Valery Afanasiev: Все равно непонятно. Вы не можете продолжать бурение последующих скважин, не освоив прежде пробуренные. Это риск потери ствола, да и просто запрещено всеми нормативными документами.
4 hrs