KudoZ home » English to Russian » Petroleum Eng/Sci

shall be equipped = уже оснащаются или БУДУТ оснащаться

Russian translation: должны быть оборудованы


17:59 Jul 3, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci
English term or phrase: shall be equipped = уже оснащаются или БУДУТ оснащаться
The Syngas compressors shall be equipped with tandem type, dry gas seals, with intermediate labyrinth and external nitrogen buffer, connected to atmospheric vent.

Писали намного южнее туманных брегов Альбиона...

Спасибо!
Ol_Besh
Russian translation:должны быть оборудованы
Explanation:
См. про модальное значение shall.
Selected response from:

Sergey Zubtsov
Russian Federation
Grading comment
Таки да! Это ведь техзадание.

СПАСИБО ВСЕМ!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +6должны быть оборудованы
Sergey Zubtsov
4 +1должны быть оснащеныxxxTatiana N.
4оборудуются (или оснащаются)Lara_M
3будут оснащены..
Elene P.


Discussion entries: 1





  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
будут оснащены..


Explanation:
-

Elene P.
Georgia
Native speaker of: Native in GeorgianGeorgian, Native in RussianRussian

2 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +6
должны быть оборудованы


Explanation:
См. про модальное значение shall.

Sergey Zubtsov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 355
Grading comment
Таки да! Это ведь техзадание.

СПАСИБО ВСЕМ!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalya Boyce
5 mins
  -> Спасибо.

agree  Anton Konashenok
12 mins
  -> Спасибо.

agree  Alina Barrow: ДОЛЖНЫ!!!
36 mins
  -> Спасибо.

agree  Victoria Novak
49 mins
  -> Спасибо.

agree  Olga Arakelyan
1 hr
  -> Спасибо.

agree  Irena Pizzi
1 hr

3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
должны быть оснащены


Explanation:
shall в данном случае означает долженствование

xxxTatiana N.
Native speaker of: Russian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalya Boyce
4 mins
  -> Спасибо!

19 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
оборудуются (или оснащаются)


Explanation:
Оборудуются (или оснащаются) и только так. Иностранные компании, работающие на территори СНГ, в частности концерн AGIP испрльзуют специпльный глоссарий в нефтяной и газовой промышленности. И выражение "shall be equipped " в соответствии с этим переводится только настоящим временем - "компрессоры оборудуются (или оснащаются)".

Lara_M
Netherlands
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in TurkmenTurkmen
PRO pts in category: 138

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Sergey Zubtsov: От контекста зависит: ведется ли повествование от лица заказчика (который описывает, что ему нужно - тогда "должны быть оборудованы") или от лица подрядчика (который описывает, что он может сделать - тогда "оборудуются")
14 mins
  -> О чем Вы? Syngas compressor - это конкретный агрегат и заказчик выбирает готовое оборудование