KudoZ home » English to Russian » Petroleum Eng/Sci

spacer type coupling

Russian translation: см. ниже


19:29 Jul 3, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci
English term or phrase: spacer type coupling
The coupling shall be spacer type, to permit the removal of bearing, seal and/or rotor as applicable.

Речь идет о муфте дожимного компрессора.

Спасибо!
Ol_Besh
Russian translation:см. ниже
Explanation:
мультитран (форум) дает следующее: муфта с разделительными прокладками

изображение этих муфт: http://www.petropedam.com/products/coupling.htm

есть single-type coupling и spacer-type couplings, в последних есть spacer (разделительное кольцо или втулка, м.б. узким или широким)

соответственно я предлагаю вариант: (ГИБКАЯ) РАСПОРНАЯ МУФТА

кроме того, нашла следующее:

Удобная распорная муфта (выдвижная). Насосы BE обычно оснащаются распорными соединительными муфтами, позволяющими выдвигать ротор в сборе из задней части корпуса насоса, не трогая двигатель. Это гарантирует быстрое и простое выполнение обслуживания.
www.vulver.com.ua/pdf/catalog_BE_ru.pdf
Selected response from:

Kameliya
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4промежуточное сочленение
mk_lab
4муфта с промежуточным валомEnote
3см. нижеKameliya


Discussion entries: 1





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
промежуточное сочленение


Explanation:
.

mk_lab
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 576

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
см. ниже


Explanation:
мультитран (форум) дает следующее: муфта с разделительными прокладками

изображение этих муфт: http://www.petropedam.com/products/coupling.htm

есть single-type coupling и spacer-type couplings, в последних есть spacer (разделительное кольцо или втулка, м.б. узким или широким)

соответственно я предлагаю вариант: (ГИБКАЯ) РАСПОРНАЯ МУФТА

кроме того, нашла следующее:

Удобная распорная муфта (выдвижная). Насосы BE обычно оснащаются распорными соединительными муфтами, позволяющими выдвигать ротор в сборе из задней части корпуса насоса, не трогая двигатель. Это гарантирует быстрое и простое выполнение обслуживания.
www.vulver.com.ua/pdf/catalog_BE_ru.pdf

Kameliya
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 40
Grading comment
Спасибо!

1607 days   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
муфта с промежуточным валом


Explanation:
лучше поздно, чем никогда :)


Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2463