KudoZ home » English to Russian » Petroleum Eng/Sci

shelf of the scroll

Russian translation: полка улитки


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:shelf of the scroll
Russian translation:полка улитки
Entered by: Marina Dolinsky

07:31 Jul 9, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci / cyclones
English term or phrase: shelf of the scroll
In order to eliminate the need for two curved surfaces (top and bottom) on the inlet scroll, the correction has been made to the bottom shelf of the scroll.
Marina Dolinsky
полка улитки
Explanation:
имхо, лучше дословно, чем разбираться, что они под этим понимают

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2008-07-09 09:05:11 GMT)
--------------------------------------------------

улитка
http://www.energomash-tver.ru/topic.php?uid=40
Selected response from:

Enote
Grading comment
Спасибо, спасибо, спасибо! Я без Вас как без рук!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
2полка улиткиEnote
1нижний виток спиралиJaroslav Tavgen


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
нижний виток спирали


Explanation:
Если inlet scroll - спиральный входной канал

http://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=1&l2=2&s=inlet scroll

то можно предположить, что bottom shelf of the scroll - это нижнаяя спираль спирального входного канала.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-07-09 08:55:02 GMT)
--------------------------------------------------

ну тык на нижнем витке спирали газа? если газ движется по спирали.

Jaroslav Tavgen
Estonia
Native speaker of: Native in RussianRussian
Notes to answerer
Asker: Спасибо, Слава, но там никакой спирали нет. Это только название такое, потому что создается течение газа как бы по спирали :(

Asker: там газ входит по касательной и за счет турбулентности течения закручивается в спираль

Asker: К сожалению, нет, Слава, потому что это не очень мэйкс сенс :))


25 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
полка улитки


Explanation:
имхо, лучше дословно, чем разбираться, что они под этим понимают

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2008-07-09 09:05:11 GMT)
--------------------------------------------------

улитка
http://www.energomash-tver.ru/topic.php?uid=40

Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2463
Grading comment
Спасибо, спасибо, спасибо! Я без Вас как без рук!
Notes to answerer
Asker: Спасибо, Юра.

Asker: WOW Юра, это как раз то, что надо!