KudoZ home » English to Russian » Petroleum Eng/Sci

Pudong

Russian translation: Пудун


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Pudong
Russian translation:Пудун
Entered by: Marina Dolinsky

10:19 Jul 9, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci / Географические названия китайских городов
English term or phrase: Pudong
Название нового района рядом с Шанхаем.
Marina Dolinsky
Пудонг
Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 40 мин (2008-07-09 11:00:33 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

оказывается, ong соответствует русскому ун

Так что это ПУДУН

http://ru.wikipedia.org/wiki/Пудун_(район)
Selected response from:

Kameliya
Russian Federation
Grading comment
Ну вот, и перегрейдили:))
Спасибо, Ксения
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2ПудонгKameliya
3 +1Пудон
Igor Boyko


Discussion entries: 8





  

Answers


16 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
pudong
Пудон


Explanation:
Лучшее место для прогулок - Набережная Вайтань. Английское название Набережной - Бунд. Отсюда открывается прекрасный вид на "город будущего" Пудон, который еще называют "Уолл-Стрит Китая".
http://www.china-touring.com/page24.htm

--------------------------------------------------
Note added at 18 мин (2008-07-09 10:37:51 GMT)
--------------------------------------------------

Вот Пудон - небоскребы Америки.
http://chinaviza.net/index.php?option=com_content&task=view&...

--------------------------------------------------
Note added at 20 мин (2008-07-09 10:39:59 GMT)
--------------------------------------------------

В Шанхае General Motors повезло: она взяла себе в партнеры крупнейшую китайскую автокорпорацию, Shanghai Automotive (SAIC). Поскольку владелец SAIC - муниципальное управление Шанхая, у GM не было особых сложностей в поисках новых земель для расширения своего бизнеса, и эти площади были найдены в районе ***Пудон***.
http://news.bbc.co.uk/hi/russian/business/newsid_7046000/704...

--------------------------------------------------
Note added at 32 мин (2008-07-09 10:52:28 GMT)
--------------------------------------------------

Встречаются оба варианта :) Но переводу от BBC я бы доверился

Igor Boyko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 213
Notes to answerer
Asker: Значит чсе-таки Пудон, а не Пудонг! Спасибо большое!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Dubrov: г оказывается проглатывают - китайское "ng" принято транслитерировать как "н"
21 mins
  -> Спасибо, Юрий!

neutral  Natalie: Игорь, тут Марина просит перегрейдить вопрос - вы не возражаете?// Спасибо!
4 hrs
  -> Я только "за". Правильный ответ - у Ксении

1 min   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
pudong
Пудонг


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 40 мин (2008-07-09 11:00:33 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

оказывается, ong соответствует русскому ун

Так что это ПУДУН

http://ru.wikipedia.org/wiki/Пудун_(район)

Kameliya
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 40
Grading comment
Ну вот, и перегрейдили:))
Спасибо, Ксения

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein
3 mins

agree  Yuri Dubrov
14 mins