KudoZ home » English to Russian » Petroleum Eng/Sci

firewater drivers

Russian translation: Насосы и насосные установки систем пожаротушения


03:43 Aug 27, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci
English term or phrase: firewater drivers
Название чертежа:

Firewater pumps and drivers
Alyona Douglas
United States
Russian translation:Насосы и насосные установки систем пожаротушения
Explanation:
for 'Firewater pumps and drivers'
Насосы в системах пожаротушения
Системы газового пожаротушения предназначены для создания защитной среды в определенном объеме.
Насосы и насосные установки систем пожаротушения

www.goodgoods.ru/pages/content/1166899250.html

[PDF] Appendix H USEPA Air Quality Permit ApplicationФормат файла: PDF/Adobe Acrobat
S. TATES. E. NVIRONMENTAL. P. ROTECTION. A. GENCY. R. EGION. 6. 1445 Ross Avenue. Dallas, Texas 75202-2733. Submitted by: ...
www.epa.gov/earth1r6/6pd/air/pd-r/gulflanding.pdf

http://yandex.ru/yandsearch?text="насосы и" для пожаротушени...

--------------------------------------------------
Note added at 1 day13 hrs (2008-08-28 16:49:12 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо за грейдинг, ув. Alla! Рад был помочь
Selected response from:

Сергей Лузан
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1Насосы и насосные установки систем пожаротушения
Сергей Лузан
3 +1средства тушения
koundelev
3 +1привод насоса (пожарной воды)Nurzhan KZ


Discussion entries: 2





  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
привод насоса (пожарной воды)


Explanation:
т.е. привод насоса... имхо

Nurzhan KZ
Works in field
Native speaker of: Native in KazakhKazakh
PRO pts in category: 109

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Enote
46 mins

44 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
средства тушения


Explanation:
Пожарная техника: пожарные автоцистерны, пожарные автоподъемники ...подачи воды и воздушно-механической пены через напорные рукава, ручные стволы и пеногенераторы при тушении очагов пожара. ...
www.ru01.ru/ - 19k

--------------------------------------------------
Note added at 45 mins (2008-08-27 04:28:52 GMT)
--------------------------------------------------

т.е. напорные рукава и ручные стволы

koundelev
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 100

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  svetlana cosquéric: мне кажется, что если дан чертёж, лучше уточнить "напорные рукава и ручные стволы", если именно они на чертеже.
6 hrs

7 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
Насосы и насосные установки систем пожаротушения


Explanation:
for 'Firewater pumps and drivers'
Насосы в системах пожаротушения
Системы газового пожаротушения предназначены для создания защитной среды в определенном объеме.
Насосы и насосные установки систем пожаротушения

www.goodgoods.ru/pages/content/1166899250.html

[PDF] Appendix H USEPA Air Quality Permit ApplicationФормат файла: PDF/Adobe Acrobat
S. TATES. E. NVIRONMENTAL. P. ROTECTION. A. GENCY. R. EGION. 6. 1445 Ross Avenue. Dallas, Texas 75202-2733. Submitted by: ...
www.epa.gov/earth1r6/6pd/air/pd-r/gulflanding.pdf

http://yandex.ru/yandsearch?text="насосы и" для пожаротушени...

--------------------------------------------------
Note added at 1 day13 hrs (2008-08-28 16:49:12 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо за грейдинг, ув. Alla! Рад был помочь


    Reference: http://yandex.ru/yandsearch?text=%22%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE...
Сергей Лузан
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 64

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dorene Cornwell: The original is slightly odd English. See note above. I would spell it out as done here
17 hrs
  -> hasnk you for make me laugh, Dorene :) I remebered all those numerous movies and books I read about Indians in my childhood.