KudoZ home » English to Russian » Petroleum Eng/Sci

quotation and bid

Russian translation: ценовое предложение (поставщика) и встречная цена спроса(покупателя)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:quotation and bid
Russian translation:ценовое предложение (поставщика) и встречная цена спроса(покупателя)
Entered by: Tetyana Lavrenchuk

12:36 Aug 29, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci
English term or phrase: quotation and bid
скажите, какая между ними разница? Разве это не одно и то же?

E.g. Request for quotation as above,
your quotation relevant to the bids above
Tetyana Lavrenchuk
Italy
ценовое предложение (поставщика) и встречная цена спроса(покупателя)
Explanation:
.
Selected response from:

Kameliya
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2предлагаемая цена и заявка (на выполнение работ или поставку ч.л.)
George Pavlov
5ценовое предложение продавца и встречное предложение покупателя при торге
Darya Kozak
4ценовое предложение (поставщика) и встречная цена спроса(покупателя)Kameliya
4Расценка и предложение цены
Angelika Kuznetsova
3quote -предложенная цена , bid- заявка в тендере с условиями поставки
Ravindra Godbole


Discussion entries: 2





  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ценовое предложение (поставщика) и встречная цена спроса(покупателя)


Explanation:
.

Kameliya
Russian Federation
Meets criteria
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 40

4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Расценка и предложение цены


Explanation:
**

--------------------------------------------------
Note added at 53 mins (2008-08-29 13:29:53 GMT)
--------------------------------------------------

Снимаю свой ответ. Слишком упрощенный

Angelika Kuznetsova
Russian Federation
Meets criteria
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

47 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
предлагаемая цена и заявка (на выполнение работ или поставку ч.л.)


Explanation:
см. ссылку

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-08-29 13:39:46 GMT)
--------------------------------------------------

Quote это письмо, в котором указана цена продукта или услуги. Bid это письмо, в котором содержится предложение продать продукт или услугу, например на условиях тендера. Однако, чаще все это в одном документе.


    Reference: http://en.wikipedia.org/wiki/Request_for_Quotation
George Pavlov
Canada
Meets criteria
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 31

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yana Bukharova
13 mins

neutral  Angela Greenfield: не думаю, что так... Думаю, что речь идет о цене конкретного участника тендера в соотношении с другими заявками, которые, среди прочих моментов, включают в себя ценовые предложения тоже.
2 hrs
  -> Да, bid подразумевает наличие нескольких заявок. Кроме того, bid включает не только цену, но и остальнве условия поставки: сроки, метод оплаты, способ транспортировки и т.д.

agree  Aiman Sagatova
2 days22 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
ценовое предложение продавца и встречное предложение покупателя при торге


Explanation:
смотрите мультитран. там все есть

Darya Kozak
Meets criteria
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian

22 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
quote -предложенная цена , bid- заявка в тендере с условиями поставки


Explanation:
quote- is a suggested cost and bid is an application submitted with cost and other terms and conditions of fulfilling the bid/contract

Ravindra Godbole
India
Does not meet criteria
Specializes in field
Native speaker of: Native in MarathiMarathi, Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 4