KudoZ home » English to Russian » Petroleum Eng/Sci

trip

Russian translation: аварийно отключается/отключается защитой


14:23 Sep 1, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci / Liquid gas pumping
English term or phrase: trip
The pump No. 2 trips. Какой технический термин больше всего подходит для перевода слова "trips"?
Спасибо всем, кто откликнется!
Vitaliy Shkonda
United States
Russian translation:аварийно отключается/отключается защитой
Explanation:
trip - это не штатное отключение, а по защите, типа перегрев или качать нечего
Selected response from:

Enote
Grading comment
Спасибо всем ответившим! Все ответы в целом правильные, но Ваш ответ наиболее точен.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1аварийно отключается/отключается защитойEnote
4выключается
Igor Blinov
4приведение в действие, включение, (автоматическое) выключение и т.д.Lara_M
4отключается (насос этот)
Vladimir Dubisskiy


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
отключается (насос этот)


Explanation:
*

Vladimir Dubisskiy
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 32

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
приведение в действие, включение, (автоматическое) выключение и т.д.


Explanation:
механизм (автоматического) выключения

Lara_M
Netherlands
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in TurkmenTurkmen
PRO pts in category: 138

10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
выключается


Explanation:
выключается (насос-то сам останавливается, однако здесь про его привод)

Igor Blinov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 366

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
аварийно отключается/отключается защитой


Explanation:
trip - это не штатное отключение, а по защите, типа перегрев или качать нечего

Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2463
Grading comment
Спасибо всем ответившим! Все ответы в целом правильные, но Ваш ответ наиболее точен.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  kalambaka: именно!
51 mins