KudoZ home » English to Russian » Petroleum Eng/Sci

The valve AB fails closed in the hot water supply line.

Russian translation: неоткрытие клапана ab на линии подачи горячей воды


19:05 Sep 1, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci / Pumping
English term or phrase: The valve AB fails closed in the hot water supply line.
Просьба подсказать правильный перевод предложения, обратив внимание на сочетание ***fails closed***.
Заранее спасибо!
Vitaliy Shkonda
United States
Russian translation:неоткрытие клапана ab на линии подачи горячей воды
Explanation:
или клапан заклинило в закрытом положении
Selected response from:

Nik-On/Off
Ukraine
Grading comment
Спасибо всем ответившим! И особенно Ник-Он-Оффу и Еноту. Этот вариант в наибольшей степени соответствует технологическому описанию.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1неоткрытие клапана ab на линии подачи горячей воды
Nik-On/Off
4 -1пассивно-закрытый клапан
George Pavlov


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
the valve ab fails closed in the hot water supply line.
неоткрытие клапана ab на линии подачи горячей воды


Explanation:
или клапан заклинило в закрытом положении

Example sentence(s):
  • ...valve along the Alternate system fails closed (stuck at closed)

    Reference: http://shemesh.larc.nasa.gov/fm/papers/Model-BasedSafetyAnal...
Nik-On/Off
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 252
Grading comment
Спасибо всем ответившим! И особенно Ник-Он-Оффу и Еноту. Этот вариант в наибольшей степени соответствует технологическому описанию.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Enote: или Клапан отказал в закрытом положении, еще ссылка http://snpp-ru.narod.ru/Data/Incidents/ForeignNPPs/ThreeMile...
16 mins

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
the valve ab fails closed in the hot water supply line.
пассивно-закрытый клапан


Explanation:
Слово fail относится не к клапану, а к наличию горячей воды. Если подача воды прекращается по к.л. причине (fails), то клапан автоматически закрывается.

Существует также клапан типа "fail-open", когда он остается открытым при прекращении подачи воды.


    Reference: http://www.engineeringtoolbox.com/fail-closed-d_1044.html
    Reference: http://www.engineeringtoolbox.com/fail-open-d_1045.html
George Pavlov
Canada
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 31

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Enote: fails именно клапан, если верить грамматике. fail-open - это описание клапана вместе с приводом, когда при аварии питания/сигнала управления привод закрывает клапан. Перекрытие трубы в другом месте к делу не относится
6 hrs