KudoZ home » English to Russian » Petroleum Eng/Sci

C-0.5 Mo steel

Russian translation: легированная молибденовая сталь С-0,5 Мо


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:C-0.5 Mo steel
Russian translation:легированная молибденовая сталь С-0,5 Мо
Entered by: Alyona Douglas

22:18 Sep 3, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci
English term or phrase: C-0.5 Mo steel
Magnetic particle inspection of welds shall be performed on steels having a rated tensile strength equal to or greater than 510 N/mm2 or a thickness equal to or greater than 50 mm, and in any case with *C-0.5 Mo* and Cr-Mo steels.
Alyona Douglas
United States
низколегированная молибденовая сталь С-0,5 Мо
Explanation:
Низколегированные молибденовые (марок 12М, 15М, 20М) и хромомолибденовые (марок 12ХМ, 20ХМ, ЗОХМ) теплоустойчивые стали содержат 0,12—0,35% углерода, 0,8—! ...
vseosvarke.ru/category/texnologiya-ruchnoj-dugovoj-svarki/ - 22k -

--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs (2008-09-04 03:37:56 GMT)
--------------------------------------------------

Сергей прав - это легированная молибденовая сталь марки С-0,5 Мо
Отсутствие числового показателя при Мо означает 1% (от 0,8 до 1,5), а в низколегированных молибдена (по уже приведенной ссылке) не более ) 0,65%.
Selected response from:

koundelev
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2низколегированная молибденовая сталь С-0,5 Мо
koundelev
2жаростойкая легированная сталь C-0.5 MoEnote


  

Answers


5 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
c-0.5 mo steel
жаростойкая легированная сталь C-0.5 Mo


Explanation:
Предлагаю не расшифровывать
Это не углеродистая сталь, 0.5 - содержание молибдена вариант ответа - из
http://www.jcmiddleeast.com/images/materialspecification.pdf
подозреваю, что С значит коррозионно-стойкая, см. описание A 351 Grade CF8M в
http://www.steel.antula.ru/steelname-usa.htm
и тут еще много написано
http://www.freepatentsonline.com/EP0868542.html

Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2463

15 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
c-0.5 mo steel
низколегированная молибденовая сталь С-0,5 Мо


Explanation:
Низколегированные молибденовые (марок 12М, 15М, 20М) и хромомолибденовые (марок 12ХМ, 20ХМ, ЗОХМ) теплоустойчивые стали содержат 0,12—0,35% углерода, 0,8—! ...
vseosvarke.ru/category/texnologiya-ruchnoj-dugovoj-svarki/ - 22k -

--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs (2008-09-04 03:37:56 GMT)
--------------------------------------------------

Сергей прав - это легированная молибденовая сталь марки С-0,5 Мо
Отсутствие числового показателя при Мо означает 1% (от 0,8 до 1,5), а в низколегированных молибдена (по уже приведенной ссылке) не более ) 0,65%.

koundelev
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 100
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergey Kiyanov: легированая сталь класса С-0.5Мо
4 hrs
  -> Спасибо, Сергей!

agree  Yuriy Sokha
5 hrs
  -> Спасибо, Юрий!