KudoZ home » English to Russian » Petroleum Eng/Sci

Recovering pit

Russian translation: регенерационная емкость


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Recovering pit
Russian translation:регенерационная емкость
Entered by: Igor Fomin

08:49 Sep 4, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci / установка комплексной подготовки газа
English term or phrase: Recovering pit
Установка комплексной подготовки газа (УКПГ). В нее входит трапная установка (End trap unit). В трапной установке есть такая позиция, как recovering pit (другого контекста нет, в тексте просто перечисление позиций). Что это за колодец такой?

Возможно, что recovering pit - это перевод с какого-то другого языка, так что правильный термин по-английски может звучать чуть по-другому.
Igor Fomin
Russian Federation
бакемкость для регенерациивыделения исходного продукта
Explanation:
Я бы скорее сказал не емкость - а реактор.
pit - одно из значений в нефтехимии - емкость, бак
А "trap" - это не трап, а ловушка. Например, для очистки газа от воды используют метанол, и его в смеси с водой соответственно в ловушках и отделяют для повторного последующего использования
Selected response from:

Mikhail Yanchenko
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1бакемкость для регенерациивыделения исходного продукта
Mikhail Yanchenko
3сливной патрубок
George Pavlov
3сливной колодец
Vitaliy Shkonda


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
recovering pit
сливной колодец


Explanation:
ИМХО, сливной колодец, который может использоваться для восстановления свойств какого-то продукта

Vitaliy Shkonda
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 230

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Nico Rhodionoff: колодец - это очень маловероятно
2 hrs

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
recovering pit
бакемкость для регенерациивыделения исходного продукта


Explanation:
Я бы скорее сказал не емкость - а реактор.
pit - одно из значений в нефтехимии - емкость, бак
А "trap" - это не трап, а ловушка. Например, для очистки газа от воды используют метанол, и его в смеси с водой соответственно в ловушках и отделяют для повторного последующего использования

Mikhail Yanchenko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 91

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nico Rhodionoff: регенерационная емкость (бак - это навряд...)
44 mins
  -> Спасибо!

7 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
recovering pit
сливной патрубок


Explanation:
End trap это концевая ловушка, через которую пропускают смесь газа с к.л. реагентом, где этот реагент удаляют. Например, в установках для осушки газа влажный газ смешивают с гликолем, который впитывает влагу. Затем гликоль удаляют при помощи ловушки и сливают его через recovering pit, чтобы снова использовать.

George Pavlov
Canada
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 31