KudoZ home » English to Russian » Petroleum Eng/Sci

flow tests

Russian translation: гидравлические исследования пласта


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:flow tests
Russian translation:гидравлические исследования пласта
Entered by: Vyacheslav Mazurov

21:08 Feb 1, 2009
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci
English term or phrase: flow tests
Ndew technologies: The new rules [adopted by SEC] permit determination of reserves based on newer technologies (other than just actual production or flow tests), so long as such technologies are empirically demonstrated to be reliable indicators of reserve volumes.

В словарях ОЧЕНЬ много значений на flow tests, а корректный перевод знает лишь специалист.
responder
Russian Federation
гидравлические исследования пласта
Explanation:
Наряду с проведением отдельных операций по ВПП, ОВП и ИДН, а так же комплексного воздействия на участки пластов по вышеописанным видам работ, отдел ПНП НИИ «СибГеоТех» в своей деятельности основывается на следующем:

1. Исследования пластов индикаторными (трассерными) методами;

2. Гидродинамические исследования ( КВД, КПД, ИК, гидропрослушивание);

3. На основе трассерных, гидродинамических, геофизических и аэрофотокосмических исследований создается геолого-технологическая модель пласта, позволяющая прогнозировать основные технологические показатели разработки месторождений вплоть до отдельной скважины с учетом конкретных геолого-технических мероприятий.

4. На основе исследований выбирается базовые технологии по ВПП, ОВП и ИДН.

5. На основе проведения опытно-промышленных работ вырабатываются окончательные объемы, к онцентрации и рецептура составов с перспективой увеличения их эффективности.

6. Проведение анализа состояния разработки на базе геолого-технологической модели и разрабатываются варианты (тактика и стратегия) воздействия на пласт с учетом применения конкретных технологий ВПП, ОВП и ИДН на перспективу.

Selected response from:

Vyacheslav Mazurov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо, Вячеслвв! Вы дали три разных ответа. Мне ближе этот, хотя я не спец.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5испытания скважины на приток
Olga Pobortseva
4определение нижнего предела температуры, при которой нефть сохраняет текучесть
Vyacheslav Mazurov
4гидравлические исследования пласта
Vyacheslav Mazurov
3определение температуры растекания (битумного покрытия дор. покрытиетрубопровод)
Vyacheslav Mazurov


Discussion entries: 1





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
испытания скважины на приток


Explanation:
Вот пример из одного моего перевода:
There will be a 5,000 psi production tree on the well while the flow test is operating on GEA #1
При испытании скважины GEA-1на приток на устье будет установлена фонтанная арматура, рассчитанная на давление 5000 psi.

Olga Pobortseva
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 63

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Vyacheslav Mazurov: can be better
12 mins

agree  AndreyMelbourne
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Enote
8 hrs
  -> Спасибо!

agree  Nico Rhodionoff: испытания на приток - стандартная процедура
8 hrs
  -> Спасибо!

agree  Vladimir Bragilevsky
8 hrs
  -> Спасибо!

agree  Natalia Tkacheva
3 days10 hrs
  -> Спасибо!

24 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
гидравлические исследования пласта


Explanation:
Наряду с проведением отдельных операций по ВПП, ОВП и ИДН, а так же комплексного воздействия на участки пластов по вышеописанным видам работ, отдел ПНП НИИ «СибГеоТех» в своей деятельности основывается на следующем:

1. Исследования пластов индикаторными (трассерными) методами;

2. Гидродинамические исследования ( КВД, КПД, ИК, гидропрослушивание);

3. На основе трассерных, гидродинамических, геофизических и аэрофотокосмических исследований создается геолого-технологическая модель пласта, позволяющая прогнозировать основные технологические показатели разработки месторождений вплоть до отдельной скважины с учетом конкретных геолого-технических мероприятий.

4. На основе исследований выбирается базовые технологии по ВПП, ОВП и ИДН.

5. На основе проведения опытно-промышленных работ вырабатываются окончательные объемы, к онцентрации и рецептура составов с перспективой увеличения их эффективности.

6. Проведение анализа состояния разработки на базе геолого-технологической модели и разрабатываются варианты (тактика и стратегия) воздействия на пласт с учетом применения конкретных технологий ВПП, ОВП и ИДН на перспективу.



Example sentence(s):
  • Понимать основы проектирования гидродинамических исследований скважин и определять требования к необходимому оборудованию.
  • Гидродинамические исследования в ЦАГИ шли по двум основным направлениям: изучение объектов, движущихся в воде и по её поверхности, и поток

    Reference: http://www.oil-info.ru/content/view/73/83/
    Reference: http://www.nplfoton.ru/
Vyacheslav Mazurov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо, Вячеслвв! Вы дали три разных ответа. Мне ближе этот, хотя я не спец.

33 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
определение нижнего предела температуры, при которой нефть сохраняет текучесть


Explanation:
Данная группа тестов необходима для оценки рентабельности и осуществимости транспортировки без использования колесной, плавучей, или другого рода техники.

Example sentence(s):
  • Если температура, при которой сырая нефть теряет текучесть, выше 10°С или если температура ее помутнения или температура начала кристаллиз
  • Лабораторный анализатор температуры текучести, модель MINICOOL PPA-70X

    Reference: http://www.csoft.nnov.ru/index.php?mod=normacs&url=slashdocs...
    Reference: http://stroy.dbases.ru/Data1/51/51948/index.htm
Vyacheslav Mazurov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

42 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
определение температуры растекания (битумного покрытия дор. покрытиетрубопровод)


Explanation:
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ТРУБОПРОВОДЫ СТАЛЬНЫЕ МАГИСТРАЛЬНЫЕ
Общие требования к защите от коррозии



Example sentence(s):
  • ...выше точки размягчения переходит в состояние вязкого растекания и образует при температуре приготовления асфальтобетонной смеси жидку

    Reference: http://www.sk-info.ru/gost/id.4474/
    Reference: http://www.stroinauka.ru/d18dr2623m8.html
Vyacheslav Mazurov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4