KudoZ home » English to Russian » Petroleum Eng/Sci

SM STEAM

Russian translation: пар СД


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:SM STEAM
Russian translation:пар СД
Entered by: Alyona Douglas

19:15 Feb 3, 2009
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci
English term or phrase: SM STEAM
Опросный лист на ребойлер колонны разделения нафты.
Раздел - используемый флюид
В столбце "Межтрубное пространство" написано "углеводороды", а в столбце "Внутритрубное пространство" = этот самый SM STEAM. Что за зверь?
Alyona Douglas
United States
пар СД
Explanation:
пар среднего давления

на наших чертежах встерчается просто SM

--------------------------------------------------
Note added at 10 saat (2009-02-04 06:03:18 GMT)
--------------------------------------------------

i.e. Steam Medium
Selected response from:

Nurzhan KZ
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Не переводитсяVadim Smyslov
4пар среднего давления
Olga Pobortseva
3пар СДNurzhan KZ
3перегретый пар под высоким давлением
Elena Bemelmans
1пар стирольного мономераEnote


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
sm steam
Не переводится


Explanation:
Наименование серии котлов
ЖАРОТРУБНЫЕ ПАРОВЫЕ КОТЛЫ серии SM STEAM-MATIC
"...производство насыщенного пара среднего и высокого давления..."
http://bonomts.kiev.ua/110/
SM STEAM MATIC, SG STEAM MATIC - разные по производительности модели.

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2009-02-03 21:16:47 GMT)
--------------------------------------------------

Если все же есть большая уверенность, что речь именно о внутренней среде, то соовтетственно - перегретый пар

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2009-02-03 21:19:45 GMT)
--------------------------------------------------

Или скорее, насыщенный пар

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2009-02-03 21:28:30 GMT)
--------------------------------------------------

Единственное, куда меня (не моя узкая специализация) ведет SM, это тема диаграммы состояния при ректификации, см. http://www.physchem.chimfak.rsu.ru/Source/Phys/physchem_34.h... но уверенности здесь нет. К тому же здесь не прослеживается упомянутое обозначение SG (SG STEAM...).

Vadim Smyslov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 12
Notes to answerer
Asker: А при чем здесь тогда используемый флюид?


3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
sm steam
перегретый пар под высоким давлением


Explanation:
вероятно, под термином "флюид" подразумевается текучее содержимое, тогда получается в межтрубном пространстве - углеводород, а внутри трубы - тот самый пар


    Reference: http://free-advertises.com/ru/board/rg-11/r-57/p-4/
Elena Bemelmans
Belgium
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4

10 hrs   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
sm steam
пар стирольного мономера


Explanation:
если там присутствует производство стирола.
см. http://www.gewater.com/pdf/what_we_do/petrochemical_process/...
на схеме SM = styrene monomer
EB = ethylbenzene

--------------------------------------------------
Note added at 10 час (2009-02-04 05:50:31 GMT)
--------------------------------------------------

и тут описано http://www.freepatentsonline.com/6171449.html

Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2463

10 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
sm steam
пар СД


Explanation:
пар среднего давления

на наших чертежах встерчается просто SM

--------------------------------------------------
Note added at 10 saat (2009-02-04 06:03:18 GMT)
--------------------------------------------------

i.e. Steam Medium

Nurzhan KZ
Works in field
Native speaker of: Native in KazakhKazakh
PRO pts in category: 109
Grading comment
Спасибо!

10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
sm steam
пар среднего давления


Explanation:
Вот здесь некий референс на аналогичный процесс: http://www.energymanagertraining.com/eca2007/Award2007_CD/26...
Там упоминается коллектор пара низкого и (видимо) среднего давления

Olga Pobortseva
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 63