KudoZ home » English to Russian » Petroleum Eng/Sci

bulk weight (in context)

Russian translation: общая масса


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:bulk weight
Russian translation:общая масса
Entered by: Helg

19:31 Feb 3, 2009
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci / WEIGHT CONTROL PROCEDURE
English term or phrase: bulk weight (in context)
Bulk Weight - The weight of all materials and components not included in the master equipment list.
Это из документа под названием WEIGHT CONTROL PROCEDURE для буровой платформы. Буду благодарен, если кто поможет полезными ссылками по теме.
Dmitriy Vysotskyy
Ukraine
общая масса
Explanation:
Все-таки здесь речь не о сыпучих материалах, на мой взглдя, а о материалах и компонентах не вошедших в перечень основного оборудования. Поэтому bulk - общий, суммарный
Selected response from:

Helg
Russian Federation
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2общая масса
Helg
5объемный весRylov
4объемная масса
Olga Pobortseva
4дело в единицах измерения
Zoya Askarova
2вес комплектующихAndreyMelbourne


Discussion entries: 1





  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
общая масса


Explanation:
Все-таки здесь речь не о сыпучих материалах, на мой взглдя, а о материалах и компонентах не вошедших в перечень основного оборудования. Поэтому bulk - общий, суммарный

Helg
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 262
Grading comment
Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  voloshinab
5 hrs
  -> спасибо

agree  Darya Kozak
11 hrs
  -> спасибо

1 hr   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
вес комплектующих


Explanation:
.

AndreyMelbourne
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
дело в единицах измерения


Explanation:


В WEIGHT CONTROL PROCEDURE есть Item weight and Bulk weight.
Item weight – измеряется в штуках, например, кол-во насосов … - оборудование
Bulk weight – измеряется в метрах, это кабели, стать констр., трубы … - материалы

Вес материалов?
Поищите ссылки, может быть найдете более точный перевод




Zoya Askarova
Singapore
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 354

10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
объемная масса


Explanation:
.

Olga Pobortseva
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 63

13 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
объемный вес


Explanation:
это не масса, а вес

--------------------------------------------------
Note added at 14 час (2009-02-04 10:04:25 GMT)
--------------------------------------------------

попробуйте --- вес объема всех материалов и оборудования не вошедшего в перечень главного оборудования или валовый вес. BULKY используется как если бы все это -- ссыпалось в один объем ---

Rylov
Uzbekistan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32