KudoZ home » English to Russian » Petroleum Eng/Sci

mill tolerances

Russian translation: Допуски на прокат/ стальные материалы


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:mill tolerances
Russian translation:Допуски на прокат/ стальные материалы
Entered by: Zoya Askarova

21:59 Feb 4, 2009
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci / WEIGHT CONTROL PROCEDURE
English term or phrase: mill tolerances
Ворос о "mill Under tollerance" уже обсуждался здесь (http://rus.proz.com/kudoz/english_to_russian/engineering:_in... но не как не пойму о каких допусках речь идет в мое случае: "Weight Allowance - Allowance added to the calculated weight to account for weight uncertainty and definable weights that can not be specified at the reported project phase (e.g. *mill tolerances*, fabrication tolerances, weld material, paint). Говорить о допусках на фрезерование с учетом результатов дискуссии и исходя из контекста, скорей всего, не приходится. Заранее спасибо.
Dmitriy Vysotskyy
Ukraine
Допуски на прокат/ стальные материалы
Explanation:
.
Selected response from:

Zoya Askarova
Singapore
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1Допуски на прокат/ стальные материалы
Zoya Askarova
3отклонение массы продукции прокатного производства
Helg
Summary of reference entries provided
См.
Roman Karabaev

  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
отклонение массы продукции прокатного производства


Explanation:
Речь идет о массе, соответственно mill tolerance - это отклонение массы изделий, полученных прокатным производством (балки, рельсы, трубы, листы, полосы, ленты и т. д.), которое наверняка есть среди оборудования и комплектующих. Возможно также сюда относится и литье (отливки), если также используются

Helg
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 262

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
Допуски на прокат/ стальные материалы


Explanation:
.

Zoya Askarova
Singapore
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 354
Grading comment
Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Roman Karabaev
15 hrs
  -> спасибо :)




Reference comments


18 hrs
Reference: См.

Reference information:
Я бы вот так разграничил:
mill tolerance - погрешность размеров заготовки (ИЛИ отклонение действительных размеров заготовки). Заготовка-таки да, прокат, судя по всему.
fabrication tolerance - погрешность (механической) обработки (ИЛИ отклонение действительных размеров (обработанных) деталей)
Ну и дальше - масса присадочного материала, лакокрасочного покрытия.

По сути-то да, допуски.

Roman Karabaev
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 344