KudoZ home » English to Russian » Petroleum Eng/Sci

notched weirs

Russian translation: сливные перегородки со щелевыми отверстиями


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:notched weirs
Russian translation:сливные перегородки со щелевыми отверстиями
Entered by: Vladimir Bragilevsky

12:55 Feb 11, 2009
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci / HP H2S absorber
English term or phrase: notched weirs
Tray layout including type and number of valves/sieve holes/bubble caps and dimension of inlet pots and/or notched weirs.
Nadejda Volkova
Italy
щелевые сливные перегородки
Explanation:
\\

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2009-02-11 13:03:04 GMT)
--------------------------------------------------

Наверное, лучше "сливные перегородки со щелевыми отверстиями".

Конструкции абсорберов
Барботажные (тарельчатые) абсорберы. а) Тарельчатые колонны со сливными ..... движется вдоль тарелки от переливной перегородки 2 к сливному карману 5. ...
revolution.allbest.ru/chemistry/00005899_0.html - 64k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Реферат: Конструкции абсорберов - BestReferat.ru - Банк рефератов ...23 мар 2007 ... В тарелке этой конструкции периметр слива увеличен путем замены сливных трубок сегментообразными отверстиями, ограниченными перегородками 6, ...
www.bestreferat.ru/referat-88286.html - 108k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Процессы и аппараты газоочистки: Учебное пособие. Единое окно ...Некоторые типы сливных устройств тарельчатых колонн: а - однопоточное устройство со сливными перегородками 1; б - двухпо- точное устройство со сливными перегородками 1; ... Абсорбер с колпачковыми тарелками 34 Ситчатые тарелки. ...
window.edu.ru/window_catalog/pdf2txt?p_id=13897&p_page=4 - 33k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Защита атмосферы от газовых выбросов: Учебное пособие по ...Равномерность распределения газа по сечению абсорберов зависит от способа его ввода в .... колонн: а - однопоточное устройство со сливными перегородками 1; ...
window.edu.ru/window_catalog/pdf2txt?p_id=13895&p_page=2 - 40k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Дополнительные результаты с window.edu.ru »
Конструирование и расчет элементов колонных аппаратов: Учебное ...3.45,б) жидкость переливается через сливную перегородку, протекает по внутренней стенке ... Аппаратоы с вертикальным валом Центробежный полый абсорбер с ...
bearer.informika.ru/window_catalog/pdf2txt?p_id=13878&p_page
Selected response from:

Vladimir Bragilevsky
Russian Federation
Grading comment
Cпасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4щелевые сливные перегородки
Vladimir Bragilevsky
3сливные щели
Helg


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
сливные щели


Explanation:
По-моему просто щели сливные

Helg
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 262

1 min   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
щелевые сливные перегородки


Explanation:
\\

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2009-02-11 13:03:04 GMT)
--------------------------------------------------

Наверное, лучше "сливные перегородки со щелевыми отверстиями".

Конструкции абсорберов
Барботажные (тарельчатые) абсорберы. а) Тарельчатые колонны со сливными ..... движется вдоль тарелки от переливной перегородки 2 к сливному карману 5. ...
revolution.allbest.ru/chemistry/00005899_0.html - 64k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Реферат: Конструкции абсорберов - BestReferat.ru - Банк рефератов ...23 мар 2007 ... В тарелке этой конструкции периметр слива увеличен путем замены сливных трубок сегментообразными отверстиями, ограниченными перегородками 6, ...
www.bestreferat.ru/referat-88286.html - 108k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Процессы и аппараты газоочистки: Учебное пособие. Единое окно ...Некоторые типы сливных устройств тарельчатых колонн: а - однопоточное устройство со сливными перегородками 1; б - двухпо- точное устройство со сливными перегородками 1; ... Абсорбер с колпачковыми тарелками 34 Ситчатые тарелки. ...
window.edu.ru/window_catalog/pdf2txt?p_id=13897&p_page=4 - 33k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Защита атмосферы от газовых выбросов: Учебное пособие по ...Равномерность распределения газа по сечению абсорберов зависит от способа его ввода в .... колонн: а - однопоточное устройство со сливными перегородками 1; ...
window.edu.ru/window_catalog/pdf2txt?p_id=13895&p_page=2 - 40k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Дополнительные результаты с window.edu.ru »
Конструирование и расчет элементов колонных аппаратов: Учебное ...3.45,б) жидкость переливается через сливную перегородку, протекает по внутренней стенке ... Аппаратоы с вертикальным валом Центробежный полый абсорбер с ...
bearer.informika.ru/window_catalog/pdf2txt?p_id=13878&p_page

Vladimir Bragilevsky
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 577
Grading comment
Cпасибо!