KudoZ home » English to Russian » Petroleum Eng/Sci

Wormhole Length

Russian translation: длина порового канала


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Wormhole Length
Russian translation:длина порового канала
Entered by: Helg

09:12 Feb 19, 2009
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci / Oil field development
English term or phrase: Wormhole Length
Calculate Wormhole Length Using Hill Model. (table of wormhole efficiency). Calculate Wormhole Length Using Daccord's Model.
verruckt
длина порового канала
Explanation:
Посмотрите эти ссылки:
http://www.bestreferat.com.ua/referat/detail-6272.html

http://www.timms.tmnsc.ru/2001.htm
Selected response from:

Helg
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1длина порового канала
Helg
1 +2длина трещиновидного каналаEnote
4 -1червоточина
Olga Pobortseva
3"кротовая нора"
Vladimir Bragilevsky


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
wormhole length
"кротовая нора"


Explanation:
Кратчайший путь между двумя, разделенными в пространстве точками

Vladimir Bragilevsky
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 577

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor Moshkin: http://ru.wikipedia.org/wiki/Кротовая_нора
51 mins
  -> Спасибо!

neutral  Helg: а как эта нора согласуется с темой вопроса: разработка нефтеносных залежей??
1 hr

disagree  Valery Afanasiev: Правильный ответ дал Enote
1 day39 mins
  -> Спасибо, я это сам уже понял.

24 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
wormhole length
червоточина


Explanation:
Теория червоточин (wormholes) основана на идее, что пространство-время можно искривить таким образом, что место старта и финиша совпадают или находятся очень близко. Тогда через образованный "тоннель" объект перемещается механически из места старта на место финиша гораздо быстрее, чем требуется свету для преодоления этого же расстояния вне тоннеля. Для открытия тоннеля и поддержания его в открытом состоянии требуется еще не открытая, так называемая экзотическая материя, которая не притягивает объекты, а отталкивает.
http://www.wikiznanie.ru/ru-wz/index.php/Теория_червоточин_(...


Olga Pobortseva
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 63

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Nikolai Muraviev: а как это согласуется с темой вопроса: разработка нефтеносных залежей? Про экзотическую энергию понравилось :)
1 hr
  -> Наверное, так же, как и модель кластеров Даккора... Там в геометрии дело.. А нефтегазового перевода, насколько я знаю, специфического и нет.

disagree  Valery Afanasiev: догадка неверная
1 day24 mins
  -> Валерий, спасибо за науку, была неправа, зато теперь знаю точный термин

42 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5 peer agreement (net): +2
wormhole length
длина трещиновидного канала


Explanation:
правильное название не знаю
вот тут определение
http://www.glossary.oilfield.slb.com/Display.cfm?Term=wormho...


Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2463

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Valery Afanasiev: правильно - проводящий канал
1 day5 mins

agree  Vladimir Bragilevsky
1 day25 mins

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
wormhole length
длина порового канала


Explanation:
Посмотрите эти ссылки:
http://www.bestreferat.com.ua/referat/detail-6272.html

http://www.timms.tmnsc.ru/2001.htm

Helg
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 262

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Anna Rubtsova
4 days
  -> спасибо, Анна!