KudoZ home » English to Russian » Petroleum Eng/Sci

subsalt deposits and oversaline deposits

Russian translation: подсолевые отложения


02:13 Jul 3, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci / Oil and gas
English term or phrase: subsalt deposits and oversaline deposits
Total geologic hydrocarbon reserves in the Kazakhstani part are currently estimated at 12b-17b tonnes, including in subsalt deposits of the Prikaspiyskaya Nizmennost (Caspian lowland) at 7b-10b tonnes, in oversaline deposits at 1b tonnes
Alexander Kolegov
Russian translation:подсолевые отложения
Explanation:
и
надсолевые отложения

Нефтегазовый словарь.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-03 02:26:08 (GMT)
--------------------------------------------------

http://igs.ac.by/lithosphere/1997.no7/cp1251/w7-97r7.html | Показать найденные слова
В Днепровско Донецком прогибе залежи нефти и газа открыты в породах фундамента и в надсолевом комплексе и отсутствуют в подсолевых отложениях
Подсолевые отложения Днепровско Донецкого прогиба слабо изучены интенсивно нарушены сбросами и не имеют региональной соленосной покрышки что ...
http://igs.ac.by/lithosphere/1997.no7/cp1251/w7-97r7.html

http://igs.ac.by/lithosphere/1998.no9/k9-98r13.html | Показать найденные слова
Впервые на фактическом сейсмическом материале показано что надсолевые отложения в сводах структур типа щит черепахи в Припятском прогибе нарушены ...
Показана возможность вертикальной миграции ув в надсолевые отложения через мощную глинисто галитовую подтолщу
http://igs.ac.by/lithosphere/1998.no9/k9-98r13.html
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Thanks a lot!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +6подсолевые и надсолевых месторождения
Anatoli Prasalovich
4 +2подсолевые отложения
Jarema


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +6
подсолевые и надсолевых месторождения


Explanation:
хотя насчет "надсолевых" не уверен.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-03 02:59:03 (GMT)
--------------------------------------------------

http://www.ngv.ru/lenta/lenta_sign_from_mail.hsql?id=40841

§¬ 2015 §Ф§а§Х§е §¬§С§Щ§С§з§г§д§С§Я §б§Э§С§Я§Ъ§в§е§Ц§д §е§У§Ц§Э§Ъ§й§Ъ§д§о §Х§а§Т§н§й§е §Ф§С§Щ§С §Х§а 70 §Ю§Э§в§Х. §Ь§е§Т§а§Ю§Ц§д§в§а§У §Ъ §Я§Ц§ж§д§Ъ §Х§а 150 §Ю§Э§Я. §д§а§Я§Я §У §Ф§а§Х

§¬§С§Щ§С§з§г§д§С§Я §Ь 2015 §Ф§а§Х§е §б§Э§С§Я§Ъ§в§е§Ц§д §е§У§Ц§Э§Ъ§й§Ъ§д§о §Х§а§Т§н§й§е §Ф§С§Щ§С §Х§а 70 §Ю§Э§в§Х. §Ь§е§Т§а§Ю§Ц§д§в§а§У §У §Ф§а§Х. §±§в§Ц§Х§б§а§Э§С§Ф§С§Ц§д§г§с, §й§д§а §Я§С §п§Ь§г§б§а§в§д §а§д §п§д§а§Ф§а §Ь§а§Э§Ъ§й§Ц§г§д§У§С §Т§е§Х§Ц§д §Я§С§б§в§С§У§Э§с§д§о§г§с 40-45 §Ю§Э§в§Х. §Ь§е§Т§а§Ю§Ц§д§в§а§У. §°§Т §п§д§а§Ю §г§а§а§Т§л§Ъ§Э §Ю§Ъ§Я§Ъ§г§д§в §п§Я§Ц§в§Ф§Ц§д§Ъ§Ь§Ъ §Ъ §Ю§Ъ§Я§Ц§в§С§Э§о§Я§н§з §в§Ц§г§е§в§г§а§У §в§Ц§г§б§е§Т§Э§Ъ§Ь§Ъ §Ј§Э§С§Х§Ъ§Ю§Ъ§в §є§Ь§а§Э§о§Я§Ъ§Ь, §У§н§г§д§е§б§С§с §Я§С §б§Э§Ц§Я§С§в§Я§а§Ю §Щ§С§г§Ц§Х§С§Я§Ъ§Ъ §®§С§Ш§Ъ§Э§Ъ§г§С §±§С§в§Э§С§Ю§Ц§Я§д§С 29 §с§Я§У§С§в§с, §б§Ц§в§Ц§Х§С§Ц§д §¬§С§Щ§С§з§г§Ь§а§Ц §Ъ§Я§ж§а§в§Ю§С§и§Ъ§а§Я§Я§а§Ц §С§Ф§Ц§Я§д§г§д§У§а.
§®§Ъ§Я§Ъ§г§д§в §а§д§Ю§Ц§д§Ъ§Э, §й§д§а §У 2002 §Ф§а§Х§е §У §¬§С§Щ§С§з§г§д§С§Я§Ц §Т§н§Э§а §Х§а§Т§н§д§а 14 §Ю§Э§в§Х. §Ь§е§Т§а§Ю§Ц§д§в§а§У §Ф§С§Щ§С. §ї§д§а, §б§а §Ю§Я§Ц§Я§Ъ§р §Ј.§є§Ь§а§Э§о§Я§Ъ§Ь§С, Ё^§Ф§в§а§Ю§С§Х§Я§н§Ы §а§Т§м§Ц§Ю, §г §Ь§а§д§а§в§н§Ю §Я§е§Ш§Я§а §Т§е§Х§Ц§д §У§н§з§а§Х§Ъ§д§о §Я§С §Щ§С§б§С§Х§Я§н§Ц §в§н§Я§Ь§ЪЁm. §¬§в§а§Ю§Ц §д§а§Ф§а, §а§Я §г§а§а§Т§л§Ъ§Э, §й§д§а §б§а §а§Ш§Ъ§Х§С§Я§Ъ§с§Ю, §У §Ь§С§Щ§С§з§г§д§С§Я§г§Ь§а§Ы §й§С§г§д§Ъ §к§Ц§Э§о§ж§С §¬§С§г§б§Ъ§с §Я§С §д§а§Я§Я§е §Х§а§Т§н§д§а§Ы §Я§Ц§ж§д§Ъ §Т§е§Х§Ц§д §б§в§Ъ§з§а§Х§Ъ§д§о§г§с §а§д 500 §Х§а 1000 §Ь§е§Т§а§Ю§Ц§д§в§а§У §Ф§С§Щ§С. §Ј §б§Э§С§Я§С§з §д§С§Ь§Ш§Ц §Х§а§Т§н§й§С §г§Ц§в§Я§Ъ§г§д§а§Ф§а §Ф§С§Щ§С §У §г§Ц§У§Ц§в§Я§а§Ы §й§С§г§д§Ъ §¬§С§г§б§Ъ§с, §Ф§Х§Ц §Ц§г§д§о §±§°§Ґ§і§°§­§¦§Ј§Ѕ§¦ §®§¦§і§ґ§°§І§°§Ё§Ґ§¦§Ї§Є§Б.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-03 03:00:29 (GMT)
--------------------------------------------------

http://www.ngv.ru/lenta/lenta_sign_from_mail.hsql?id=40841

§¬ 2015 §Ф§а§Х§е §¬§С§Щ§С§з§г§д§С§Я §б§Э§С§Я§Ъ§в§е§Ц§д §е§У§Ц§Э§Ъ§й§Ъ§д§о §Х§а§Т§н§й§е §Ф§С§Щ§С §Х§а 70 §Ю§Э§в§Х. §Ь§е§Т§а§Ю§Ц§д§в§а§У §Ъ §Я§Ц§ж§д§Ъ §Х§а 150 §Ю§Э§Я. §д§а§Я§Я §У §Ф§а§Х

§¬§С§Щ§С§з§г§д§С§Я §Ь 2015 §Ф§а§Х§е §б§Э§С§Я§Ъ§в§е§Ц§д §е§У§Ц§Э§Ъ§й§Ъ§д§о §Х§а§Т§н§й§е §Ф§С§Щ§С §Х§а 70 §Ю§Э§в§Х. §Ь§е§Т§а§Ю§Ц§д§в§а§У §У §Ф§а§Х. §±§в§Ц§Х§б§а§Э§С§Ф§С§Ц§д§г§с, §й§д§а §Я§С §п§Ь§г§б§а§в§д §а§д §п§д§а§Ф§а §Ь§а§Э§Ъ§й§Ц§г§д§У§С §Т§е§Х§Ц§д §Я§С§б§в§С§У§Э§с§д§о§г§с 40-45 §Ю§Э§в§Х. §Ь§е§Т§а§Ю§Ц§д§в§а§У. §°§Т §п§д§а§Ю §г§а§а§Т§л§Ъ§Э §Ю§Ъ§Я§Ъ§г§д§в §п§Я§Ц§в§Ф§Ц§д§Ъ§Ь§Ъ §Ъ §Ю§Ъ§Я§Ц§в§С§Э§о§Я§н§з §в§Ц§г§е§в§г§а§У §в§Ц§г§б§е§Т§Э§Ъ§Ь§Ъ §Ј§Э§С§Х§Ъ§Ю§Ъ§в §є§Ь§а§Э§о§Я§Ъ§Ь, §У§н§г§д§е§б§С§с §Я§С §б§Э§Ц§Я§С§в§Я§а§Ю §Щ§С§г§Ц§Х§С§Я§Ъ§Ъ §®§С§Ш§Ъ§Э§Ъ§г§С §±§С§в§Э§С§Ю§Ц§Я§д§С 29 §с§Я§У§С§в§с, §б§Ц§в§Ц§Х§С§Ц§д §¬§С§Щ§С§з§г§Ь§а§Ц §Ъ§Я§ж§а§в§Ю§С§и§Ъ§а§Я§Я§а§Ц §С§Ф§Ц§Я§д§г§д§У§а.
§®§Ъ§Я§Ъ§г§д§в §а§д§Ю§Ц§д§Ъ§Э, §й§д§а §У 2002 §Ф§а§Х§е §У §¬§С§Щ§С§з§г§д§С§Я§Ц §Т§н§Э§а §Х§а§Т§н§д§а 14 §Ю§Э§в§Х. §Ь§е§Т§а§Ю§Ц§д§в§а§У §Ф§С§Щ§С. §ї§д§а, §б§а §Ю§Я§Ц§Я§Ъ§р §Ј.§є§Ь§а§Э§о§Я§Ъ§Ь§С, Ё^§Ф§в§а§Ю§С§Х§Я§н§Ы §а§Т§м§Ц§Ю, §г §Ь§а§д§а§в§н§Ю §Я§е§Ш§Я§а §Т§е§Х§Ц§д §У§н§з§а§Х§Ъ§д§о §Я§С §Щ§С§б§С§Х§Я§н§Ц §в§н§Я§Ь§ЪЁm. §¬§в§а§Ю§Ц §д§а§Ф§а, §а§Я §г§а§а§Т§л§Ъ§Э, §й§д§а §б§а §а§Ш§Ъ§Х§С§Я§Ъ§с§Ю, §У §Ь§С§Щ§С§з§г§д§С§Я§г§Ь§а§Ы §й§С§г§д§Ъ §к§Ц§Э§о§ж§С §¬§С§г§б§Ъ§с §Я§С §д§а§Я§Я§е §Х§а§Т§н§д§а§Ы §Я§Ц§ж§д§Ъ §Т§е§Х§Ц§д §б§в§Ъ§з§а§Х§Ъ§д§о§г§с §а§д 500 §Х§а 1000 §Ь§е§Т§а§Ю§Ц§д§в§а§У §Ф§С§Щ§С. §Ј §б§Э§С§Я§С§з §д§С§Ь§Ш§Ц §Х§а§Т§н§й§С §г§Ц§в§Я§Ъ§г§д§а§Ф§а §Ф§С§Щ§С §У §г§Ц§У§Ц§в§Я§а§Ы §й§С§г§д§Ъ §¬§С§г§б§Ъ§с, §Ф§Х§Ц §Ц§г§д§о §±§°§Ґ§і§°§­§¦§Ј§Ѕ§¦ §®§¦§і§ґ§°§І§°§Ё§Ґ§¦§Ї§Є§Б.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-03 03:01:07 (GMT)
--------------------------------------------------

http://www.ngv.ru/lenta/lenta_sign_from_mail.hsql?id=40841

§¬ 2015 §Ф§а§Х§е §¬§С§Щ§С§з§г§д§С§Я §б§Э§С§Я§Ъ§в§е§Ц§д §е§У§Ц§Э§Ъ§й§Ъ§д§о §Х§а§Т§н§й§е §Ф§С§Щ§С §Х§а 70 §Ю§Э§в§Х. §Ь§е§Т§а§Ю§Ц§д§в§а§У §Ъ §Я§Ц§ж§д§Ъ §Х§а 150 §Ю§Э§Я. §д§а§Я§Я §У §Ф§а§Х

§¬§С§Щ§С§з§г§д§С§Я §Ь 2015 §Ф§а§Х§е §б§Э§С§Я§Ъ§в§е§Ц§д §е§У§Ц§Э§Ъ§й§Ъ§д§о §Х§а§Т§н§й§е §Ф§С§Щ§С §Х§а 70 §Ю§Э§в§Х. §Ь§е§Т§а§Ю§Ц§д§в§а§У §У §Ф§а§Х. §±§в§Ц§Х§б§а§Э§С§Ф§С§Ц§д§г§с, §й§д§а §Я§С §п§Ь§г§б§а§в§д §а§д §п§д§а§Ф§а §Ь§а§Э§Ъ§й§Ц§г§д§У§С §Т§е§Х§Ц§д §Я§С§б§в§С§У§Э§с§д§о§г§с 40-45 §Ю§Э§в§Х. §Ь§е§Т§а§Ю§Ц§д§в§а§У. §°§Т §п§д§а§Ю §г§а§а§Т§л§Ъ§Э §Ю§Ъ§Я§Ъ§г§д§в §п§Я§Ц§в§Ф§Ц§д§Ъ§Ь§Ъ §Ъ §Ю§Ъ§Я§Ц§в§С§Э§о§Я§н§з §в§Ц§г§е§в§г§а§У §в§Ц§г§б§е§Т§Э§Ъ§Ь§Ъ §Ј§Э§С§Х§Ъ§Ю§Ъ§в §є§Ь§а§Э§о§Я§Ъ§Ь, §У§н§г§д§е§б§С§с §Я§С §б§Э§Ц§Я§С§в§Я§а§Ю §Щ§С§г§Ц§Х§С§Я§Ъ§Ъ §®§С§Ш§Ъ§Э§Ъ§г§С §±§С§в§Э§С§Ю§Ц§Я§д§С 29 §с§Я§У§С§в§с, §б§Ц§в§Ц§Х§С§Ц§д §¬§С§Щ§С§з§г§Ь§а§Ц §Ъ§Я§ж§а§в§Ю§С§и§Ъ§а§Я§Я§а§Ц §С§Ф§Ц§Я§д§г§д§У§а.
§®§Ъ§Я§Ъ§г§д§в §а§д§Ю§Ц§д§Ъ§Э, §й§д§а §У 2002 §Ф§а§Х§е §У §¬§С§Щ§С§з§г§д§С§Я§Ц §Т§н§Э§а §Х§а§Т§н§д§а 14 §Ю§Э§в§Х. §Ь§е§Т§а§Ю§Ц§д§в§а§У §Ф§С§Щ§С. §ї§д§а, §б§а §Ю§Я§Ц§Я§Ъ§р §Ј.§є§Ь§а§Э§о§Я§Ъ§Ь§С, Ё^§Ф§в§а§Ю§С§Х§Я§н§Ы §а§Т§м§Ц§Ю, §г §Ь§а§д§а§в§н§Ю §Я§е§Ш§Я§а §Т§е§Х§Ц§д §У§н§з§а§Х§Ъ§д§о §Я§С §Щ§С§б§С§Х§Я§н§Ц §в§н§Я§Ь§ЪЁm. §¬§в§а§Ю§Ц §д§а§Ф§а, §а§Я §г§а§а§Т§л§Ъ§Э, §й§д§а §б§а §а§Ш§Ъ§Х§С§Я§Ъ§с§Ю, §У §Ь§С§Щ§С§з§г§д§С§Я§г§Ь§а§Ы §й§С§г§д§Ъ §к§Ц§Э§о§ж§С §¬§С§г§б§Ъ§с §Я§С §д§а§Я§Я§е §Х§а§Т§н§д§а§Ы §Я§Ц§ж§д§Ъ §Т§е§Х§Ц§д §б§в§Ъ§з§а§Х§Ъ§д§о§г§с §а§д 500 §Х§а 1000 §Ь§е§Т§а§Ю§Ц§д§в§а§У §Ф§С§Щ§С. §Ј §б§Э§С§Я§С§з §д§С§Ь§Ш§Ц §Х§а§Т§н§й§С §г§Ц§в§Я§Ъ§г§д§а§Ф§а §Ф§С§Щ§С §У §г§Ц§У§Ц§в§Я§а§Ы §й§С§г§д§Ъ §¬§С§г§б§Ъ§с, §Ф§Х§Ц §Ц§г§д§о §±§°§Ґ§і§°§­§¦§Ј§Ѕ§¦ §®§¦§і§ґ§°§І§°§Ё§Ґ§¦§Ї§Є§Б.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-03 03:04:15 (GMT)
--------------------------------------------------

ВОТ ЭТО ГЛЮК!
Тут ни отложениями, ни местами рождения уже не поможешь!
Сдаюсь!
Посему следующий пример даю лишь в качестве ссылки:

http://www.caspinfo.ru/data/2002_EN.HTM/001172.HTM

Тут \"тоже\" про казахскую каспийскую нефть и \"подсолевые МЕСТОРОЖДЕНИЯ\"

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-03 03:06:24 (GMT)
--------------------------------------------------

А вот здесь уже про \"ПОДСОЛЕВЫЕ\" и про \"НАДСОЛЕВЫЕ МЕСТОРОЖДЕНИЯ\" в Казахстане:

http://www.kaznews.ru/detail.php?pagedetail=2344

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-03 03:08:39 (GMT)
--------------------------------------------------

http://www.kaznefteproduct.kz/print.php?sid=163

http://www.oil-equip.ru/ngk/1/morsk/morsk.html

Везде речь идет о каспийских -!-месторождениях-!-



Anatoli Prasalovich
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Dubisskiy: otlozhenija
24 mins
  -> Спасибо! Но мне, таки, кажется, что речь идет о месторождениях, находящихся под и над солевыми отложениями. Но не буду биться об заклад :)

agree  Leonid Dzhepko: абсолютно
28 mins

agree  lyolya: с Владимиром
1 hr

agree  Olga Demiryurek: w/Vladimir
2 hrs

agree  Сергей Лузан: Везде речь идет о каспийских -!-месторождениях-!-, находящихся под и над солевыми отложениями.
8 hrs

agree  Ol_Besh
7 days

10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
подсолевые отложения


Explanation:
и
надсолевые отложения

Нефтегазовый словарь.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-03 02:26:08 (GMT)
--------------------------------------------------

http://igs.ac.by/lithosphere/1997.no7/cp1251/w7-97r7.html | Показать найденные слова
В Днепровско Донецком прогибе залежи нефти и газа открыты в породах фундамента и в надсолевом комплексе и отсутствуют в подсолевых отложениях
Подсолевые отложения Днепровско Донецкого прогиба слабо изучены интенсивно нарушены сбросами и не имеют региональной соленосной покрышки что ...
http://igs.ac.by/lithosphere/1997.no7/cp1251/w7-97r7.html

http://igs.ac.by/lithosphere/1998.no9/k9-98r13.html | Показать найденные слова
Впервые на фактическом сейсмическом материале показано что надсолевые отложения в сводах структур типа щит черепахи в Припятском прогибе нарушены ...
Показана возможность вертикальной миграции ув в надсолевые отложения через мощную глинисто галитовую подтолщу
http://igs.ac.by/lithosphere/1998.no9/k9-98r13.html

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 67
Grading comment
Thanks a lot!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: И другие словари тоже :)
8 hrs

agree  Ol_Besh
7 days