KudoZ home » English to Russian » Petroleum Eng/Sci

flame safeguard

Russian translation: система защиты от погасания факела


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:flame safeguard
Russian translation:система защиты от погасания факела
Entered by: Ol_Besh

17:24 Jan 25, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci
English term or phrase: flame safeguard
Сие есть нечто подобное на запальничок в топке, назначение его заключается в том, чтобы не дать погаснуть газовому либо мазутному факелу промышшленной печи для крекинга нефти.

Как его наш дядя Стёпа-кочегар называет?

Спасибо!
Ol_Besh
автомат защиты от погасания факела
Explanation:
даётся мультитраном дважды, но со словом "system". Пусть и не дядя Стёпа-кочегар, но всё же. Надеюсь поможет при выборе русской редакции. Удачи, Ol_Besh!

--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-29 20:46:27 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо за грейдинг, Ol_Besh! Всегда пожалуйста (но строго выдерживая принцип взаимности - помню, Вы здорово помогли несколько раз. Был рад хоть где-то, как-то, чем-то, в чём-то, частично, разочек :)
Selected response from:

Сергей Лузан
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4система/устройство защиты/предотвращения погасания факела
Vladimir Pochinov
4заслонка
alla dunbar
4автомат защиты от погасания факела
Сергей Лузан


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
система/устройство защиты/предотвращения погасания факела


Explanation:
IMHO

--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2004-01-25 17:27:20 GMT)
--------------------------------------------------

система/устройство защиты ОТ погасания факела
система предотвращения погасания факела
устройство для предотвращения погасания факела

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 84

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Janina Nowrot
30 mins

agree  Сергей Лузан: предохранительное приспособление
1 hr

agree  loona: Не знаю, как на счет системы, но устройство, по-моему, подходит
20 hrs

agree  Rajiv Arora
12 days

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
автомат защиты от погасания факела


Explanation:
даётся мультитраном дважды, но со словом "system". Пусть и не дядя Стёпа-кочегар, но всё же. Надеюсь поможет при выборе русской редакции. Удачи, Ol_Besh!

--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-29 20:46:27 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо за грейдинг, Ol_Besh! Всегда пожалуйста (но строго выдерживая принцип взаимности - помню, Вы здорово помогли несколько раз. Был рад хоть где-то, как-то, чем-то, в чём-то, частично, разочек :)


    Reference: http://www.multitran.ru
Сергей Лузан
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 64
Grading comment
Спасибо!

20 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
заслонка


Explanation:
...

alla dunbar
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 30