KudoZ home » English to Russian » Petroleum Eng/Sci

caged sensor

Russian translation: корпусные датчики


03:38 Mar 3, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci
English term or phrase: caged sensor
The Type 249, 249B, 249BF, 249C, 249K and 249L sensors side-mount on the vessel with the displacer mounted inside a cage outside the vessel. (The Type 249BF is available only in Europe, Middle East, and Africa). These sensors are called caged sensors.
trasul
Russian translation:корпусные датчики
Explanation:
т.е. датчик в сборе, с посадочным местом и необходимыми выводами
Selected response from:

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Grading comment
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1корпусные датчики
Victor Sidelnikov
5 +1датчик в выносной камере
Grigoriy Smirnov
5зааретированный датчикIgor_Mos


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
корпусные датчики


Explanation:
т.е. датчик в сборе, с посадочным местом и необходимыми выводами

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 258

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergey Strakhov
3 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
датчик в выносной камере


Explanation:
Речь идет о том, что буйковый датчик (видимо, уровнемера) и сам буек могут быть установлены либо непосредственно на резервуар, в котором измеряется уровень, либо на/в выносную камеру, сообщающуюся с этим резервуаром. Смысл в том, что на измерения в выносной камере меньше или совсем не влияют физические условия в резервуаре, например, турбулентность.
Вам может быть полезна информация с сайта www.magnetrol.com, где есть много описаний (но по-английски) различных уровнемеров, в т.ч. и буйкового типа.

Grigoriy Smirnov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 34

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Demyanov
13 hrs

3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
зааретированный датчик


Explanation:
т.е. стационарный, закрепленный

Polyglossum Aerospace Dict.

Igor_Mos
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: http://www.multitran.ru/c/m.exe?L1=1&L2=2&EXT=0&HL=1&s=caged...
3 hrs

disagree  Victor Sidelnikov: Арретир в измерениях - это приспособление, фиксирующее, как правило, измерительный прибор, и не позволяющее ему совершать движения. Таким образом, заарретированный датчик - датчик, которые не может показывать результаты измерений (если он механический)
23 hrs