KudoZ home » English to Russian » Petroleum Eng/Sci

Liquid-to-liquid interface level

Russian translation: уровень раздела фаз (жидкостей)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Liquid-to-liquid interface level
Russian translation:уровень раздела фаз (жидкостей)
Entered by: trasul

11:50 Mar 3, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci
English term or phrase: Liquid-to-liquid interface level
Liquid level or Liquid-to-Liquid Interface Level:
From 0 to 100 percent of displacer length
trasul
уровень раздела фаз [жидкостей]
Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 1 day 4 hrs 26 mins (2004-03-04 16:16:41 GMT)
--------------------------------------------------

Многофазные расходомеры Агар
... ID-201, расположенного в резервуаре и определяющего
уровень раздела фаз и концентрацию. ...
www.agar.ru/Tank dewatering.htm - 9k - Сохранено - Похожие страницы

Система Агар №3
... качество и скорость поступления воды, используемой
для промывания, уровень раздела фаз ...
www.agar.ru/Sys3 efficiency.htm - 13k - Дополнительный Результат - Сохранено - Похожие страницы
[ Дополнительные результаты с www.agar.ru ]

KROHNE - Applications - Petroleum Refining - BM 102 in fuel ...
... нефти. BM 100 измеряет уровень раздела фаз
между нефтью и водой. Одновременно ...
www.kanex-krohne.com/russisch/applications/ petrolrefin/pumping.shtml - 29k - Сохранено - Похожие страницы

[PDF] Installation and operating instructions
Формат файла: PDF/Adobe Acrobat
Page 1. Страница 1 KROHNE 07/2001 Поплавковый индикатор
уровня Инструкция по установке ...
www.kanex-krohne.com/english/Downloadarea/ russ_manual_pdf/russ_BM26.html - Похожие страницы

Новации |
... Уровень раздела фаз нефть-вода обычно
поддерживается в пределах 35-65 %. ...
www.ibs.ru/content/rus/4/44-article.asp - 47k - Сохранено - Похожие страницы

Метод измерения уровней разделов ...
... верхней границы жидкости и, значительно реже,
уровень раздела фаз водонефтяной смеси. ...
www.nice.nnov.ru/Ru/Projects/Own-Loan/sloy.htm - 3k - Сохранено - Похожие страницы

Zeim.ru - Приводная арматура | Завод ...
... потоков в трубопроводах: (давление, расход,
температура, уровень раздела фаз и др.). ...
www.zeim.ru/ru/production/catalog/privodnaya_armatura/ - 33k - Сохранено - Похожие страницы

Проблемы процесса кислотно ...
... Вода. 4.36. * - место отбора продуктов разложения
из реактора; ** - уровень раздела фаз. ...
www.illallc.com/article1.html


--------------------------------------------------
Note added at 1 day 4 hrs 29 mins (2004-03-04 16:19:41 GMT)
--------------------------------------------------

Аппараты для воздействия на ...
... водной фазы, образовавшейся в насосе, приводит
к переходу водонефтяной смеси из одной ...
www.laboratory.ru/articl/geol/ag172.htm

--------------------------------------------------
Note added at 1 day 4 hrs 29 mins (2004-03-04 16:20:06 GMT)
--------------------------------------------------

[PDF] Эволюция измерений многофазных ...
Формат файла: PDF/Adobe Acrobat - В виде HTML
... нефти, воды и газа, а также плотности смеси. ... общего
дебита массы на массо- вую долю фазы. ...
www.oilfield.slb.com/media/resources/oilfieldreview/ russia03/spr03/p68_77_MFM.pdf

--------------------------------------------------
Note added at 1 day 4 hrs 29 mins (2004-03-04 16:20:25 GMT)
--------------------------------------------------

Гидрофобизация и изоляция ...
... соединения и смеси этих ... образованию фазы нефти ... дестабилизации
водонефтяной эмульсии ...
msalimov.narod.ru/Gidfob.htm
Selected response from:

Alexander Onishko
Grading comment
thanks buddy
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2* не ответ, токмо несогласие с Мариной и Александром
Victor Sidelnikov
5 +1уровень раздела фаз [жидкостей]
Alexander Onishko
4 +2уровень границы (поверхности) раздела жидкостей
mk_lab
4не ответ
Mariya Almeida


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
не ответ


Explanation:

только согласиться с Александром:

Уровень раздела жидких фаз

http://www.csc-a.com.ua/equipments/KIP/uroven/bm100/ (проверено 29.01.2004)... Контрольно-измерительные приборы / Приборы измерения уровня / Рефлекс-радарные уровнемеры
Эти уровнемеры могут измерять уровень раздела двух жидких фаз (нефть-вода, например). ...
Измерение уровня раздела двух жидких фаз (нефть-вода, например) ...


Mariya Almeida
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 7

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Onishko: Спасибо !
1 hr

disagree  Victor Sidelnikov: Этот пример абсолютно ничего не доказывает
3 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
liquid-to-liquid interface level
уровень границы (поверхности) раздела жидкостей


Explanation:
Фазами состояния вещества являются газ, жидкость, твердое тело (ну, может еще всякая экзотика вроде жидкокристаллического состояния, плазмы, "огня, воды и медных труб"). Поэтому о границе раздела фаз здесь речь не идет. Речь идет о границе раздела двух (несмешивающихся) жидкостей

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs 51 mins (2004-03-03 14:41:45 GMT)
--------------------------------------------------

Comment:
Гуглом можно найти, что угодно. Например, слово \"жиТкость\" встречается 322 раза. С точки зрения физики, фраза \"раздел двух жидких фаз\" является неграмотной, по указанным выше причинам. Жидкость-жидкость - это одинаковые фазы, но разные вещества. Предлагаю, интереса ради, проГуглить и сравнить статистику словосочетаний \"граница раздела жидкостей\" и \"граница раздела жидких фаз\"

mk_lab
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 576

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Alexander Onishko: см. комментариий Mariya Zheleznova ADDED см. ссылки в моем ответе ADDED кстати говоря - то о чем вы говорите как о "фазах" на самом деле называеться "состояниями" вещества - не так ли ?
1 hr
  -> По поводу ссылок уже сказано. Повторюсь еще раз, что с точки зрения физики две контактирующих разнородных жидкости - это одинаковые фазы.

agree  Victor Sidelnikov: Вы совершенно правы
4 hrs
  -> Спасибо, маэстро!

agree  Nik-On/Off
5 hrs
  -> Спасибо, Дима.

agree  Grigoriy Smirnov
20 hrs
  -> Спасибо, Григорий.

5 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
* не ответ, токмо несогласие с Мариной и Александром


Explanation:
Оставив в стороне физические обоснования неправильности такой точки зрения, которые уже блестяще изложил mk_lab, хотелось бы отметить еще раз порочность использовать в качестве последнего веского аргумента результаты поиска в Интернете и ссылок на неизвестно чего.
В Интернете можно найти все, что только пожелаешь, хотя бы потому, что в подавляющем большинстве сайты творят "специалисты", которые бывает говорят на своем жаргоне, а отнюдь не излагают именно то, что должно быть на самом деле.

Что касается данного конкретного вопроса, то хотелось бы отметить следующее:
1. Этот термин означает именно границу раздела двух жидкостей и ничего более, как с точки зхрения физики, так и по технической терминологии.
2. Приводимая в качестве обоснования ссылка Марины. Это очень хороший пример вышесказанного.
Я знаком с такими уровнемерами, например, оборудование фирмы Magnetrol, поэтому представляю о чем идет разговор.
Не бывает "рефлекс-радарных" уровнемеров (рефлексы Павлов изучал). Во-первых, если быть точным, то все-таки "измерители уровня". Во-вторых, в их основе лежит так называемый "радар с направляемой волной" (GWR), использующий принцип радарной спектроскопии с высоким временным разрешением. В-третьих, "тросовое исполнение" тоже, по-моему, свидетельствует о богатой фантазии писавшего. Ну и много подобных пенрлов типа водоподготовки (догадайтесь, что имеется в виду). Такой сайт ну никак не следует воспринимать в качестве эталона


--------------------------------------------------
Note added at 2004-03-03 17:06:16 (GMT)
--------------------------------------------------

Вот, кстати, выдержка из пресс-релиза Magnetrol:

В модели 707 используется метод TDR (рефлектометрии с временным разрешением), в котором импульсы высокочастотного излучения передаются вниз по волноводной антенне (GWR датчик). Когда импульс достигает поверхности жидкости, часть сигнала отражается и положение уровня определяется с высокой точностью с помощью быстродействующей схемы синхронизации. Оставшаяся часть импульса проходит по волноводу дальше, пока не достигнет жидкости с более высокой диэлектрической проницаемостью. Здесь импульс снова отражается и его задержка регистрируется схемой синхронизации. Измерив временные задержки обоих отраженных импульсов и введя компенсацию на изменение скорости при прохождении через верхний слой жидкости, можно точно определить положения и верхнего уровня, и границы раздела между жидкостями.

--------------------------------------------------
Note added at 2004-03-03 19:02:00 (GMT)
--------------------------------------------------

То: IrenN
Интернет вещь хорошая, но результаты очень зависят от области. Если вы ищите \"топологическое пространство Калаби-Яу\" - 99.9% что с первой ссылки попадете в точку. А вещи, которые вроде бы все знают, особенно то, что связано с коммерцией - штука опасная. Каждый пишет так, как у них в офисе произносится. В этом смысле самый летальный случай - искать ссылки, связанные с Интернетом и компьютерами...

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 258

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxIreneN: Я однажды отбивалась от "окон с жалюзями", а мне доказывали, что на Гугле чуть не 20000 ссылок. Он не то, чтобы совсем уж, он даже очень помогательный, да только и голова нужна:)
1 hr
  -> Я это и пытаюсь последнее время все время объяснить народу.

agree  mk_lab: Кстати, хорошая тема для форума - Гугловые ляпсусы. Гугл он же честный - чего люди пишут, то он и находит. А люди порой такого наваляют!...
1 hr
  -> Угу... Здесь и для научной работы поле непаханое. "К вопросу о некоторых аспектах неадекватности построения доказательной базы при терминологическом поиске в Интернете"...

8 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
liquid-to-liquid interface level
уровень раздела фаз [жидкостей]


Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 1 day 4 hrs 26 mins (2004-03-04 16:16:41 GMT)
--------------------------------------------------

Многофазные расходомеры Агар
... ID-201, расположенного в резервуаре и определяющего
уровень раздела фаз и концентрацию. ...
www.agar.ru/Tank dewatering.htm - 9k - Сохранено - Похожие страницы

Система Агар №3
... качество и скорость поступления воды, используемой
для промывания, уровень раздела фаз ...
www.agar.ru/Sys3 efficiency.htm - 13k - Дополнительный Результат - Сохранено - Похожие страницы
[ Дополнительные результаты с www.agar.ru ]

KROHNE - Applications - Petroleum Refining - BM 102 in fuel ...
... нефти. BM 100 измеряет уровень раздела фаз
между нефтью и водой. Одновременно ...
www.kanex-krohne.com/russisch/applications/ petrolrefin/pumping.shtml - 29k - Сохранено - Похожие страницы

[PDF] Installation and operating instructions
Формат файла: PDF/Adobe Acrobat
Page 1. Страница 1 KROHNE 07/2001 Поплавковый индикатор
уровня Инструкция по установке ...
www.kanex-krohne.com/english/Downloadarea/ russ_manual_pdf/russ_BM26.html - Похожие страницы

Новации |
... Уровень раздела фаз нефть-вода обычно
поддерживается в пределах 35-65 %. ...
www.ibs.ru/content/rus/4/44-article.asp - 47k - Сохранено - Похожие страницы

Метод измерения уровней разделов ...
... верхней границы жидкости и, значительно реже,
уровень раздела фаз водонефтяной смеси. ...
www.nice.nnov.ru/Ru/Projects/Own-Loan/sloy.htm - 3k - Сохранено - Похожие страницы

Zeim.ru - Приводная арматура | Завод ...
... потоков в трубопроводах: (давление, расход,
температура, уровень раздела фаз и др.). ...
www.zeim.ru/ru/production/catalog/privodnaya_armatura/ - 33k - Сохранено - Похожие страницы

Проблемы процесса кислотно ...
... Вода. 4.36. * - место отбора продуктов разложения
из реактора; ** - уровень раздела фаз. ...
www.illallc.com/article1.html


--------------------------------------------------
Note added at 1 day 4 hrs 29 mins (2004-03-04 16:19:41 GMT)
--------------------------------------------------

Аппараты для воздействия на ...
... водной фазы, образовавшейся в насосе, приводит
к переходу водонефтяной смеси из одной ...
www.laboratory.ru/articl/geol/ag172.htm

--------------------------------------------------
Note added at 1 day 4 hrs 29 mins (2004-03-04 16:20:06 GMT)
--------------------------------------------------

[PDF] Эволюция измерений многофазных ...
Формат файла: PDF/Adobe Acrobat - В виде HTML
... нефти, воды и газа, а также плотности смеси. ... общего
дебита массы на массо- вую долю фазы. ...
www.oilfield.slb.com/media/resources/oilfieldreview/ russia03/spr03/p68_77_MFM.pdf

--------------------------------------------------
Note added at 1 day 4 hrs 29 mins (2004-03-04 16:20:25 GMT)
--------------------------------------------------

Гидрофобизация и изоляция ...
... соединения и смеси этих ... образованию фазы нефти ... дестабилизации
водонефтяной эмульсии ...
msalimov.narod.ru/Gidfob.htm

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 94
Grading comment
thanks buddy

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан
2 hrs
  -> Спасибо !

disagree  Victor Sidelnikov: граница раздела фаз - это поверхность воды в чашке или поверхность стола, на который пролили воду. Между жидкостями нет границы раздела фаз, потому что фаза (состояние вещества) одна - жидкость
5 hrs

agree  George Vardanyan: я бы выразился так - уровень раздела фаз и жидкостей - только огляните ссылку - http://www.ameritrol.com/level_switch.html
6 hrs