KudoZ home » English to Russian » Petroleum Eng/Sci

loop-powered

Russian translation: Питание и сигнал передаются по одной и той же паре проводов


10:37 Mar 11, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci
English term or phrase: loop-powered
The DLC3000 Series digital level controllers are loop-powered instruments that measure changes in liquid level, etc.
trasul
Russian translation:Питание и сигнал передаются по одной и той же паре проводов
Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 2004-03-11 11:14:25 (GMT)
--------------------------------------------------

Двухпроводная техника
1 4 ...20 mA-датчик,питание и
измерительный сигнал через двухжильный
провод (loop-powered), ...

http://www.vega-distribution.ru/instr/rus/FLEX55K.pdf (794 Кб) 20.10.2002

--------------------------------------------------
Note added at 2004-03-11 11:26:34 (GMT)
--------------------------------------------------

Двухпроводная схема:
Аналоговый 4 …20 mA-выходной сигнал (измеряемый сигнал)передается вместе с
питанием через двухжильный провод.

там же



--------------------------------------------------
Note added at 2004-03-11 18:55:57 (GMT)
--------------------------------------------------

by Victor Sidelnikov - К вопросу компетенции и знания предмета. Я, конечно, видел это описание (www.documentation.frco.com/groups/public/ documents/product_fliers/d102772x012.pdf ) и знаю, что там применен принцип токовой петли для выходного сигнала. Но здесь есть один ньюанс - сам прибор и питается по этой петле, а токовая петля не обязательно предполагает такое питание (источник питания может быть отдельным, а сигнал передается по принципу изменения тока) и именно это подчеркивается в термине \"loop-powered instruments\"
Selected response from:

odaj
Ukraine
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3Питание и сигнал передаются по одной и той же паре проводовodaj
5 +2питание по токовой петле
Victor Sidelnikov


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
Питание и сигнал передаются по одной и той же паре проводов


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 2004-03-11 11:14:25 (GMT)
--------------------------------------------------

Двухпроводная техника
1 4 ...20 mA-датчик,питание и
измерительный сигнал через двухжильный
провод (loop-powered), ...

http://www.vega-distribution.ru/instr/rus/FLEX55K.pdf (794 Кб) 20.10.2002

--------------------------------------------------
Note added at 2004-03-11 11:26:34 (GMT)
--------------------------------------------------

Двухпроводная схема:
Аналоговый 4 …20 mA-выходной сигнал (измеряемый сигнал)передается вместе с
питанием через двухжильный провод.

там же



--------------------------------------------------
Note added at 2004-03-11 18:55:57 (GMT)
--------------------------------------------------

by Victor Sidelnikov - К вопросу компетенции и знания предмета. Я, конечно, видел это описание (www.documentation.frco.com/groups/public/ documents/product_fliers/d102772x012.pdf ) и знаю, что там применен принцип токовой петли для выходного сигнала. Но здесь есть один ньюанс - сам прибор и питается по этой петле, а токовая петля не обязательно предполагает такое питание (источник питания может быть отдельным, а сигнал передается по принципу изменения тока) и именно это подчеркивается в термине \"loop-powered instruments\"

odaj
Ukraine
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 11
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxAlex Zelkind
3 mins
  -> Спасибо!

agree  mk_lab
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Alena Hanimar: с питанием по сигнальному шлейфу (сигнальной шине)
1 hr
  -> Спасибо! У Вас намного лучше!

48 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
питание по токовой петле


Explanation:
Коммуникационный интерфейс, в котором полезным сигналом является ток, а не напряжение, называется токовой петлей.

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs 2 mins (2004-03-11 12:39:34 GMT)
--------------------------------------------------

1. Current Loop действительно токовая петля. А что, кто-нибудь высказывал сомнения по этому поводу?
2. Вы правы, принцип передачи информации не обязательно токовый. Однако использовать терминологию следует с учетом контекста и знания предмета. Как вы могли заметить, перевод посвящен датчикам уровня для промышленных условий, а в этом случае по соображениям взрыво- пожаробезопасности в цеховых условиях в качестве коммуникационного используется именно токовый интерфейс. Полагаю, что в тексте Asker имеется нечто вроде \"... are electronic loop powered level transmitters utilizing Magnetrol’s buoyancy principle to detect and convert liquid level changes into a stable 4-20<\\!s>mA output signal.\"
Именно исходя из этих соображений и был предложен адекватный термин.


Victor Sidelnikov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 258

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  odaj
24 mins
  -> посмотрите пожалуйста мой комментарий выше

agree  nuclear
1 hr