KudoZ home » English to Russian » Petroleum Eng/Sci

Skids

Russian translation: рама


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Skids
Russian translation:рама
Entered by: Danil Yemelyanov

14:08 Dec 3, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci
English term or phrase: Skids
water and fuel skid (workover rig specification)
raikhan
рама/станина
Explanation:
Очень распространенное и емкое слово. Первые несколько раз самому приходилось сильно напрягаться, чтобы подобрать нужный эквивалент.

В вашем случае, это рама или станина (на ваше усмотрение) под водяную и топливную емкости (мое предположение, все зависит от контекста) для установки КРС/ПРС.
Selected response from:

Danil Yemelyanov
Kazakhstan
Grading comment
thank you
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4покаты, слеги для разгрузки бочек
Viktor Nikolaev
4рама/станинаDanil Yemelyanov
4Это могут быть установки на полозьяхVictor Potapov
3башмак каротажн&
Burrell


  

Answers


21 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
skids
башмак каротажн&


Explanation:
башмак каротажного зонда; опорная рама для сварки трубопровода

http://www.multitran.ru
опорная рама (для сварки трубопровода); полозья; прижимной зонд; брусья (для перемещения оборудования); прижимной башмак (в приборах плотностного и нейтронного каротажа); модульное основание; шасси

--------------------------------------------------
Note added at 22 mins (2004-12-03 14:30:53 GMT)
--------------------------------------------------

Извиняюсь за оборванный ответ. Что-то весь день у меня вот такие ответы получаются.

Я предложила:
башмак каротажного зонда; опорная рама для сварки трубопровода


    Reference: http://www.multitran.ru
Burrell
United Kingdom
Native speaker of: Native in LatvianLatvian, Native in RussianRussian

11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
skids
Это могут быть установки на полозьях


Explanation:
Установки для хранения воды и топлива, бочки (?) или резервуары для хранения воды и топлива на полозьях.

Почему на полозьях? Всесезонный транспорт в Сибири (ну, и на Аляске тоже :-), когда дорог нет, зима долгая (а летом всё равно можно волоком дотащить, если недалеко).

Т.е. этакий резервуар на санях.


Удачи!

Victor Potapov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 170

13 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
skids
рама/станина


Explanation:
Очень распространенное и емкое слово. Первые несколько раз самому приходилось сильно напрягаться, чтобы подобрать нужный эквивалент.

В вашем случае, это рама или станина (на ваше усмотрение) под водяную и топливную емкости (мое предположение, все зависит от контекста) для установки КРС/ПРС.

Danil Yemelyanov
Kazakhstan
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
thank you

1 day8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
skids
покаты, слеги для разгрузки бочек


Explanation:
Источник: Англо-русский словарь по топливам и маслам,М., 1956

Но возможно, что это и "салазки, сани", как предлагает Виктор Попов, т.к. в этом же словаре есть следующий термин:

skid-mounted pump unit - насосная установка, смонтированная на салазках (санях).


Viktor Nikolaev
Belgium
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 7