KudoZ home » English to Russian » Petroleum Eng/Sci

visual cell; blind cell

Russian translation: Камера (автоклав) с окном; глухая камера (автоклав без окна)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:visual cell; blind cell
Russian translation:Камера (автоклав) с окном; глухая камера (автоклав без окна)
Entered by: Victor Potapov

05:50 Dec 5, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci
English term or phrase: visual cell; blind cell
A state-of-the-art laboratory meets today's demands for accurate and high-quality reservoir fluids analysis. Examples of black oil and condensate studies and analyses are:

• High pressure/temperature (visual cell to 15,000 psia and 400°F, blind cell to 30,000 psia and 600°F)
trasul
Камера (автоклав) с окном; глухая камера (автоклав без окна)
Explanation:
Причём скорее всего, это автоклав (устройство обеспечения заданной температуры и давления в своей внутренней камере).

Например (из Мультитрана): aging cell - автоклав для изучения термостабильности буровых растворов. Ну, и т.д.

Удачи!

PS поскольку у Вас речь идёт о различных анализах нефти и конденсата (но в вопросе не указано - о каких), сказать лучше так:

- анализ образцов при высоком давлении и температуре (автоклав с окном - давление до 15,000 psia, температура до 400 F ..)

Selected response from:

Victor Potapov
Russian Federation
Grading comment
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Камера (автоклав) с окном; глухая камера (автоклав без окна)Victor Potapov
3клетка/камера с визиром; глухая/слепая камера
atche84


Discussion entries: 1





  

Answers


20 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
клетка/камера с визиром; глухая/слепая камера


Explanation:
cell может иметь также другие значения (отсек, отделение), но разница в том, врезан ли лючек для визуального контроля или нет

atche84
Works in field
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian, Native in FrenchFrench
PRO pts in category: 3

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Камера (автоклав) с окном; глухая камера (автоклав без окна)


Explanation:
Причём скорее всего, это автоклав (устройство обеспечения заданной температуры и давления в своей внутренней камере).

Например (из Мультитрана): aging cell - автоклав для изучения термостабильности буровых растворов. Ну, и т.д.

Удачи!

PS поскольку у Вас речь идёт о различных анализах нефти и конденсата (но в вопросе не указано - о каких), сказать лучше так:

- анализ образцов при высоком давлении и температуре (автоклав с окном - давление до 15,000 psia, температура до 400 F ..)



Victor Potapov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 170

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Iouri Ostrovski
7 hrs
  -> Spasibo!