KudoZ home » English to Russian » Petroleum Eng/Sci

IF tool joint pin thread

Russian translation: см.


07:15 Dec 9, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci
English term or phrase: IF tool joint pin thread
Fishing may be performed with a standard overshot or 3 1/2-in. IF tool joint pin thread.
kergap --
Russian Federation
Russian translation:см.
Explanation:
Может быть, полезная информация найдется здесь:
http://www.sciteclibrary.ru/mpk/e/e21b031.htm
Selected response from:

Lyudmila Rusina
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
2 +1резьба шарнирного болта внутреннего ловителя
Dmitry Kozlov
2см.Lyudmila Rusina


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
if tool joint pin thread
см.


Explanation:
Может быть, полезная информация найдется здесь:
http://www.sciteclibrary.ru/mpk/e/e21b031.htm

Lyudmila Rusina
Ukraine
Native speaker of: Ukrainian
PRO pts in category: 28

2 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
if tool joint pin thread
резьба шарнирного болта внутреннего ловителя


Explanation:
Если понимать "overshot" как "наружный ловитель" (Lingvo 9), а "IF tool" как "внутренний ловитель" (см. мой ответ на предыдущий вопрос по теме), то выходит что-то вроде "шарнирный болт/палец внутреннего ловителя с резьбой 3 1/2 дюйма". К сожалению, не нашёл устройства этих инструментов, но разумно предположить, что шарнир там есть.

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs 30 mins (2004-12-09 09:45:38 GMT)
--------------------------------------------------

Вот здесь много интересного про \"internal/external fishing\":
http://www.bakerhughes.com/bot/fishing_services/faq.htm#1

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs 51 mins (2004-12-09 10:06:17 GMT)
--------------------------------------------------

Вполне возможно, что под резьбой понимается режущая кромка:
\"Метчики типа МЭУ, МБУ предназначены для захвата и последующего извлечения оставшейся в скважине бурильной колонны путем врезания ввинчиванием в тело утолщенных элементов извлекаемой колонны.\"
http://www.neftegazprogress.ru/imz/mby.html
Примеры труболовок:
http://www.ukrservis.h1.ru/vd/oborud/inst/trubolovki.htm

Dmitry Kozlov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 18

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Tsogt Gombosuren
1 hr
  -> thank you