KudoZ home » English to Russian » Petroleum Eng/Sci

transmix

Russian translation: транспортная смесь


07:22 Feb 15, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci
English term or phrase: transmix
This term is used in pipeline transportation of petroleum products, in particular - batching. Transmix is an interface material between batches which must be reprocessed (incompatible interface).
Looking for a Russian equivalent. Thank you.
Denis Kochkin
Russian translation:транспортная смесь
Explanation:
При последовательной транспортировке партий нефтепродуктов образуются смеси. См. далее объяснения
Смесевые резервуары – резервуары для приема части смесей для последующей раскладки по исходным нефтепродуктам. Располагаются на конечных пунктах и наливных станциях.
Растекание нефтепродуктов – растекание нефтепродуктов во время остановки их последовательной перекачки. Растекание нефтепродуктов, как и объём дополнительно образующейся смеси, практически не зависят от продолжительности простоя трубопровода, поскольку процесс растекания нефтепродуктов из-за разности их плотностей происходит так быстро, что относительно короткие (200-500 м) сегменты спуска и подъема преодолеваются языками растекающихся жидкостей за весьма короткое время, после чего процесс растекания прекращается совсем. Если длина области смеси значительно превышает протяженности входящих и нисходящих сегментов профиля трубопровода, то остановка перекачки не вызывает большой угрозы с позиций увеличения объема смеси. Наоборот, если профиль нефтепродуктопровода изобилует затяжными спусками и подъемами, то остановки области смеси на таких участках могут привести к значительному увеличению ее объема.
Последовательная перекачка прямым контактированием – метод перекачки нефтепродуктов по трубопроводам. Состоит в том, что разносортные нефтепродукты, объединенные в отдельные партии по несколько тысяч или десятков тысяч тонн каждая, закачивают в трубопровод последовательно, одна за другой, и транспортируют так до самого потребителя. При этом каждая партия вытесняет предыдущую и в свою очередь вытесняется последующей. Т.е., главное в последовательной перекачке нефтепродуктов – это то, что различные виды и сорта нефтепродуктов перекачивают не по разным, а по одной и той же трубе. Набор таких партий называется циклом.
Selected response from:

Mikhail Yanchenko
Russian Federation
Grading comment
Thanks very much Taran_24
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3транспортная смесь
Mikhail Yanchenko
2смесь бензина с дизтопливом
Сергей Лузан
2трубопроводный разделительVictor Potapov
2трансмикс
Levan Namoradze


  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
трансмикс


Explanation:
.

Levan Namoradze
Georgia
Works in field
Native speaker of: Native in GeorgianGeorgian
PRO pts in category: 22

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Сергей Лузан: как термин "трансмикс" не подходит - он уже закрепился за ветпрепаратами см. ниже в моём ответе.
1 hr
  -> Вполне возможно, Сергей. Я и не утверждаю - я просто предположил. :-)

9 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
трубопроводный разделитель


Explanation:
Предположу, как неспециалист в этой области (ссылки см., плиз, ниже).

Они бывают твёрдые и гелевые.

Удачи!


    Reference: http://www.gornoe-delo.ru/encyclopaedia/view2.php?fEnId=108
Victor Potapov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 170

1 hr   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
смесь бензина с дизтопливом


Explanation:
попробуем так - описательно. Удачи, Denis Kochkin!
EPA Actions - Gasoline Fuels - OTAQ - EPA
... blend transmix. Transmix is a byproduct mixture of gasoline and diesel fuel generated by pipelines and terminals. Transmix processors ...
www.epa.gov/otaq/gasoline/actions.htm

[PDF] C:\My Folder\...\f95017.wp [PFP#610905559]
File Format: PDF/Adobe Acrobat - View as HTML
... If the transmix is a mixture of distillate and blendstock, the blendstock will never
have been accounted-for, and the transmix processor must meet the anti ...
www.epa.gov/otaq/regs/fuels/rfg/qa/f95017.pdf
[ More results from www.epa.gov ]

Kinder Morgan - About Us
... Indianola, Pa.,Hartford, Ill. and Colton, Calif. Transmix is a by-product
of refined products pipeline operations. It is created by ...
www.kindermorgan.com/about_us/about_us_kmp_transmix.cfm

[PDF] 2000 Annual Report
File Format: PDF/Adobe Acrobat - View as HTML
... this segment. Transmix is created by the mixing of different specification products during pipeline transportation. Our processing ...
www.kindermorgan.com/investor/ kmp_2000_annual_report_overview.pdf

Trapil
... a. The “contaminated” interface material, known as transmix , is compatible with one of the two products; in this case, the transmix is injected into the ...
www.trapil.fr/uk/comcamarche3.asp

Ohio Department of Taxation
... Section 5735.01 (D) will now define transmix as diesel fuel when it is mixed with diesel fuel and Section 5735.01 (E) (3) will now define transmix as gasoline ...
tax.ohio.gov/divisions/communications/ information_releases/xt200007.stm - 17k - 13 Feb 2005

Жители Закаки долго сидели на ...
... нужд. Вместо воды из скважины полилась смесь бензина и дизтоплива. Хаджипьерос ...
www.cyprusadvertiser.com/article.php?id=665

Архив номеров Архив рубрик Подписка ...
... под ногами - то ли чистая как слеза минералка, то ли смесь бензина с дизтопливом?.. ...
www.newspb.net/arhivn/25_2004/gm_1.htm

как с железки убрать антигравий, +
... Можно попробовать и смесь бензина с дизтопливом в пропорции 1:3, краске она не повредит. ...
www.wwwboards.auto.ru/ruststop/12756.html


--------------------------------------------------
Note added at 2005-02-15 09:16:32 (GMT)
--------------------------------------------------

как термин \"трансмикс\" не подходит - он уже закрепился за ветпрепаратами см.
http://www.google.ru/search?as_q=&num=10&hl=en&btnG=Google S...


    Reference: http://www.google.ru/search?hl=en&as_qdr=all&q=+%22transmix+...
    Reference: http://www.epa.gov/otaq/gasoline/actions.htm
Сергей Лузан
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 64

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
транспортная смесь


Explanation:
При последовательной транспортировке партий нефтепродуктов образуются смеси. См. далее объяснения
Смесевые резервуары – резервуары для приема части смесей для последующей раскладки по исходным нефтепродуктам. Располагаются на конечных пунктах и наливных станциях.
Растекание нефтепродуктов – растекание нефтепродуктов во время остановки их последовательной перекачки. Растекание нефтепродуктов, как и объём дополнительно образующейся смеси, практически не зависят от продолжительности простоя трубопровода, поскольку процесс растекания нефтепродуктов из-за разности их плотностей происходит так быстро, что относительно короткие (200-500 м) сегменты спуска и подъема преодолеваются языками растекающихся жидкостей за весьма короткое время, после чего процесс растекания прекращается совсем. Если длина области смеси значительно превышает протяженности входящих и нисходящих сегментов профиля трубопровода, то остановка перекачки не вызывает большой угрозы с позиций увеличения объема смеси. Наоборот, если профиль нефтепродуктопровода изобилует затяжными спусками и подъемами, то остановки области смеси на таких участках могут привести к значительному увеличению ее объема.
Последовательная перекачка прямым контактированием – метод перекачки нефтепродуктов по трубопроводам. Состоит в том, что разносортные нефтепродукты, объединенные в отдельные партии по несколько тысяч или десятков тысяч тонн каждая, закачивают в трубопровод последовательно, одна за другой, и транспортируют так до самого потребителя. При этом каждая партия вытесняет предыдущую и в свою очередь вытесняется последующей. Т.е., главное в последовательной перекачке нефтепродуктов – это то, что различные виды и сорта нефтепродуктов перекачивают не по разным, а по одной и той же трубе. Набор таких партий называется циклом.


    Reference: http://katori.pochta.ru/htm_doc_zip/term_npp.htm#_Toc5163544
Mikhail Yanchenko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 91
Grading comment
Thanks very much Taran_24