KudoZ home » English to Russian » Petroleum Eng/Sci

Fiscal Meter Prover

Russian translation: Фискальный Счетчик


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Fiscal Meter Prover
Russian translation:Фискальный Счетчик
Entered by: TranslatonatoR

19:06 Feb 17, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci
English term or phrase: Fiscal Meter Prover
Это название упоминается только один раз в заголовке документа. В документе описывается процедура перекалибровки этого устройства. Особенно смущает слово "Fiscal".
Prima Vista
Russian Federation
Фискальный Счетчик
Explanation:
A fiscal meter is a system that is used to determine the production rates that will ultimately generate revenues

--------------------------------------------------
Note added at 49 mins (2005-02-17 19:55:40 GMT)
--------------------------------------------------

Счетчик прибыли от выданой/выработанной продукции

--------------------------------------------------
Note added at 50 mins (2005-02-17 19:56:32 GMT)
--------------------------------------------------

www.flowprogramme.co.uk/clubs/ogfg/additional/ DTI%20Measurement%20Guidelines%20-%20Issue%206.pdf
Selected response from:

TranslatonatoR
Grading comment
спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2Фискальный Счетчик
TranslatonatoR
5датчик/расходомер (поверочный) узла коммерческого учетаDanil Yemelyanov
3калибровочное устройство расходомера
Natalia Elo


Discussion entries: 1





  

Answers


47 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
fiscal meter prover
Фискальный Счетчик


Explanation:
A fiscal meter is a system that is used to determine the production rates that will ultimately generate revenues

--------------------------------------------------
Note added at 49 mins (2005-02-17 19:55:40 GMT)
--------------------------------------------------

Счетчик прибыли от выданой/выработанной продукции

--------------------------------------------------
Note added at 50 mins (2005-02-17 19:56:32 GMT)
--------------------------------------------------

www.flowprogramme.co.uk/clubs/ogfg/additional/ DTI%20Measurement%20Guidelines%20-%20Issue%206.pdf

TranslatonatoR
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 72
Grading comment
спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
28 mins
  -> thanks

agree  Burrell
48 mins
  -> thank u

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
fiscal meter prover
калибровочное устройство расходомера


Explanation:
Обратите внимание здесь на использование термина 'fiscal'
http://www.standard.no/pronorm-3/data/f/0/01/34/1_10704_0/I-...

fiscal meter по-моему это тоже самое что и flowmeter, т.е. расходомер, прибор, замеряющий поток нефти или газа.



    Reference: http://www.glossary.oilfield.slb.com/Display.cfm?Term=flowme...
Natalia Elo
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 23

7 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
fiscal meter prover
датчик/расходомер (поверочный) узла коммерческого учета


Explanation:
Обычно это называется так.

http://www.primegroup.ru/services/asu_tp/prpv.shtml
...разрабатывает на основе современного контрольно-измерительного оборудования уникальные промышленные узлы коммерческого учета нефти...

http://www.complexsystems.ru/gaz_reg.html
Узел коммерческого учета газа...


ОАО "ГАЗПРОМ" | Продукция ООО " ...
... узел коммерческого учета расхода газа на базе ротационного или вихревого счетчиков; ...
www.gazprom.ru/child/uromg00.shtml - 85k



--------------------------------------------------
Note added at 7 hrs 57 mins (2005-02-18 03:03:37 GMT)
--------------------------------------------------

Еще его называют custody meter

http://www.multitran.ru/c/m.exe?a=phr&q=custody meter&sc=312...

Danil Yemelyanov
Kazakhstan
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12