KudoZ home » English to Russian » Philosophy

ill will

Russian translation: злая воля


11:09 Feb 25, 2006
English to Russian translations [PRO]
Social Sciences - Philosophy
English term or phrase: ill will
But whereas Rousseau supposes that only dependence on other men is degrading, for no one resents the laws of nature, only ***ill will***, the Germans went further. For Kant total depndence on non-human nature - heteronomy - was incompatible with choice, freedom, morality.

Вот что у меня получается:

Однако если Руссо считает, что только зависимость человека от других людей ведет к деградации, поскольку невозможно обижаться на законы природы, ?????, немцы продвинулись дальше
Stanislav Osadchiy
Russian translation:злая воля
Explanation:
Почему бы и не просто в лоб?

МИЖ: Обзорная лекция Культурологические концепции А. Шопенгауэра ...Еще в середине XYIII века, на заре буржуазного общества, Ж.-Ж.Руссо в ... В отрешении от злой воли, формирующей реальный мир, видит Шопенгауэр счастье. ...
www.history.machaon.ru/all/ number_05/method/lection/index.html - 50k - Сохранено в кэше - Похожие страницы


Введение в историческую антропологию... целиком основанная на злой воле человека, на его этической ошибке. ... Видимо, демократия как гражданское общество Руссо, как его «общая воля» либо же ...
vf.narod.ru/istant/partIV/gl4.htm - 78k - Сохранено в кэше - Похожие страницы


И.А.Ильин - О сопротивлении злу силоюСентиментальный оптимизм в духе Руссо и его современных сторонников ... придвинуть к порочной и злой воле соблазнительную идею внешней беспрепятственности, ...
www.philosophy.ru/library/il/01/05.html - 31k - Сохранено в кэше - Похожие страницы


М.В.Желнов - Идеи Ф.Ницше и М.Хайдеггера в наши дниПричем не просто воля, а именно злая воля, воля к власти, к подчинению, ... романтизма (в котором сходятся идеалы христианства и Руссо); и, наконец, ...
www.philosophy.ru/library/zhelnov/volia.htm

--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2006-02-25 11:23:19 GMT)
--------------------------------------------------

Вот по теме цитата:
.....
Во второй книге романа Ж.-Ж. Руссо утверждал, что существуют два вида зависимости человека. Это, во-первых, заключающаяся в самой природе зависимость от вещей, которая не порождает никаких пороков и не вредит, и, во-вторых, это зависимость от людей, которая, не будучи упорядочена, развращает человека, порождает пороки, превращает его и в господина и в раба, что одинаково безнравственно.
......

http://www.oim.ru/reader.asp?whichpage=10&mytip=1&word=&page...
Selected response from:

Kirill Semenov
Ukraine
Grading comment
Спасибо, Кирилл.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +5злая воля
Kirill Semenov
3‚‡Ê‰Â·ÌÓ ÓÚÌÓ¯ÂÌËÂxxxsergey


Discussion entries: 3





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +5
злая воля


Explanation:
Почему бы и не просто в лоб?

МИЖ: Обзорная лекция Культурологические концепции А. Шопенгауэра ...Еще в середине XYIII века, на заре буржуазного общества, Ж.-Ж.Руссо в ... В отрешении от злой воли, формирующей реальный мир, видит Шопенгауэр счастье. ...
www.history.machaon.ru/all/ number_05/method/lection/index.html - 50k - Сохранено в кэше - Похожие страницы


Введение в историческую антропологию... целиком основанная на злой воле человека, на его этической ошибке. ... Видимо, демократия как гражданское общество Руссо, как его «общая воля» либо же ...
vf.narod.ru/istant/partIV/gl4.htm - 78k - Сохранено в кэше - Похожие страницы


И.А.Ильин - О сопротивлении злу силоюСентиментальный оптимизм в духе Руссо и его современных сторонников ... придвинуть к порочной и злой воле соблазнительную идею внешней беспрепятственности, ...
www.philosophy.ru/library/il/01/05.html - 31k - Сохранено в кэше - Похожие страницы


М.В.Желнов - Идеи Ф.Ницше и М.Хайдеггера в наши дниПричем не просто воля, а именно злая воля, воля к власти, к подчинению, ... романтизма (в котором сходятся идеалы христианства и Руссо); и, наконец, ...
www.philosophy.ru/library/zhelnov/volia.htm

--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2006-02-25 11:23:19 GMT)
--------------------------------------------------

Вот по теме цитата:
.....
Во второй книге романа Ж.-Ж. Руссо утверждал, что существуют два вида зависимости человека. Это, во-первых, заключающаяся в самой природе зависимость от вещей, которая не порождает никаких пороков и не вредит, и, во-вторых, это зависимость от людей, которая, не будучи упорядочена, развращает человека, порождает пороки, превращает его и в господина и в раба, что одинаково безнравственно.
......

http://www.oim.ru/reader.asp?whichpage=10&mytip=1&word=&page...

Kirill Semenov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 60
Grading comment
Спасибо, Кирилл.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Andrew Vdovin
20 mins

agree  Yuri Geifman
1 hr

agree  Rusinterp
15 hrs

agree  Erzsébet Czopyk
17 hrs

agree  Dilshod Madolimov
2 days6 hrs

3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
‚‡Ê‰Â·ÌÓ ÓÚÌÓ¯ÂÌËÂ


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2006-02-25 11:23:26 GMT)
--------------------------------------------------

ÁÎ˚ ˜Û‚ÒÚ‚‡

xxxsergey
Notes to answerer
Asker: Сергей, что-то у меня Ваша кодировка не читается. Может быть транслитом напишите?