KudoZ home » English to Russian » Photography/Imaging (& Graphic Arts)

5/8" black gator foam board

Russian translation: пенокартон листовой, толщина - 5/8 дюйма черного цвета


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:5/8" black gator foam board
Russian translation:пенокартон листовой, толщина - 5/8 дюйма черного цвета
Entered by: Dmytro Voskolovych

21:14 Jun 22, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Photography/Imaging (& Graphic Arts)
English term or phrase: 5/8" black gator foam board
Это какая-то доска с клеющимся материалом, к которой прикрепляются изображения на выставках и т.п. При этом никакого стекла и ламината не используется. Ссылок много, но как бы его по-нашински сказать?
Благодарю за любые идеи и подсказки!
Dmytro Voskolovych
пенокартон листовой, толщина - 5/8 дюйма черного цвета
Explanation:
плакат на пластике

Плакат для использования в непосредственной близи от обозревателя.

Ширина до 150 см, длина до 300 см.

Высококачественная (1200 dpi) широкоформатная печать, ламинация, наклейка на пластик. Толщина пластика до 1 см. В качестве основы для плаката можно использовать пенокартон или сотовый поликарбонат.

www.ideaprint.ru/prodinfo.php?id_prod_form=15


Selected response from:

olganet
Grading comment
Спасибо большое, Ольга и спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1пенокартон листовой, толщина - 5/8 дюйма черного цвета
olganet
4 +1Панель, пенопластовая, черная, 5 х 8 дюймов
Vladimir Dubisskiy
2 +3доска для монтажа, сделана из черной губкиDavid Copeland
3Панель [демонстрационная] с покрытием адгезионной пеной
Sergiy Gonchar


  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +3
5/8
доска для монтажа, сделана из черной губки


Explanation:
http://www.tri-dee.com/Foam Board.htm


David Copeland
Native speaker of: Native in EnglishEnglish

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Dubisskiy: только это не губка, а, скорее, пенопласт. "Панель, пенопластовая, черная"
6 hrs

agree  xxxgtreyger: w/ Vladimir
23 hrs

agree  Robert Donahue: также с Владимиром
1 day4 hrs

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
5/8
Панель, пенопластовая, черная, 5 х 8 дюймов


Explanation:
* перевести ещё в см, навреное надо.

Vladimir Dubisskiy
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Crio: в сантиметры переводить скорее не надо, дюймы в фотографии используются широко+++и еще, 5/8 это, наверное, толщина, а не формат; формат бы записали 5х8, да и не стандарт это; вместо пенопласта можно написать полистереновая - точнее
2 hrs

9 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
5/8
Панель [демонстрационная] с покрытием адгезионной пеной


Explanation:
Как вариант формулировки.

Sergiy Gonchar
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

16 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
5/8 black gator foam board
пенокартон листовой, толщина - 5/8 дюйма черного цвета


Explanation:
плакат на пластике

Плакат для использования в непосредственной близи от обозревателя.

Ширина до 150 см, длина до 300 см.

Высококачественная (1200 dpi) широкоформатная печать, ламинация, наклейка на пластик. Толщина пластика до 1 см. В качестве основы для плаката можно использовать пенокартон или сотовый поликарбонат.

www.ideaprint.ru/prodinfo.php?id_prod_form=15




olganet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Спасибо большое, Ольга и спасибо всем!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Crio: О! точно. Сам так и не смог вспомнить это слово, именно "пенокартон"
9 mins
  -> спасибо!