KudoZ home » English to Russian » Photography/Imaging (& Graphic Arts)

cold dry mounting process

Russian translation: Прикатка на жесткую основу


07:12 Jun 23, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Photography/Imaging (& Graphic Arts)
English term or phrase: cold dry mounting process
for adhering images to the board
Это в связке с предыдущим вопросом - процесс фиксации изображений на пенопластовой доске.
Dmytro Voskolovych
Russian translation:Прикатка на жесткую основу
Explanation:
Foamcore Boards
Foamcore boards are made with a polystyrene core and either a white clay coated or brown Kraft paper facing. The original white foamcore board was produced for the graphic arts industry by Monsanto and was named Fome-Cor.
Inexpensive mounting boards are covered on both sides with a clay-coated paper and are intended to be used only for mounting, such as for dry mounting photos and posters.
This board is commonly used in dry mounting and vacuum mounting, as well as in wet mounting when counter mounting is done
http://www.tri-dee.com/Mounting Board Information.htm

Прикатка на жесткую основу
http://www.100ra.ru/seal/other/prikatka.shtml
Пенокартон — это легкие листы из вспененного полистирола, оклеенные с двух сторон белым картоном, общей толщиной 5 мм. Обычно он используется в рекламных и оформительских целях для изготовления выставочных стендов, планшетов, витринных декораций. В некоторых фотостудиях вам предложат накатать фотографию на пенокартон и таким образом сделать небольшой стендик с вашим изображением. Заказать подобную саморекламу форматом до 30і45 можно в компьютерном центре «Имидж.Ру», а в «Коdak ПроЛаб» предлагаются форматы и более 50x60 см. Здесь же найдется и еще один вид поверхности для накатки изображения — прочный пластик (поликарбонат) толщиной 5 или 10 мм, который называется синтра, или предназначенный для использования в рекламных целях материал DuraFlex с очень яркими и контрастными цветами на белом непрозрачном глянцевом пластике.
http://www.osp.ru/publish/2001/07/084.htm



--------------------------------------------------
Note added at 6 hrs 33 mins (2005-06-23 13:46:17 GMT)
--------------------------------------------------

самый популярный материал для накатки плакатов. Плакаты, напечататнные офсетным способом, либо на широкоформатном струйном принтере, не прочны и легко повреждаются. Улучшить их потребительские своейства (придать прочность и долговечность) и заодно улучшить товарный вид (ровность и гладкость), можно накатав плакат на пенокартон. В качестве плаката может выступать любое изображение - например фотография или географическая карт
http://www.zenonline.ru/news/02_02_2.htm
Selected response from:

olganet
Grading comment
Спасибо ещё раз, в том числе Crio за дополнение!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1Прикатка на жесткую основу
olganet
4процесс холодного сухого монтажа (перевода) изображений
Yuri Smirnov


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
процесс холодного сухого монтажа (перевода) изображений


Explanation:
-

Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32

6 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
Прикатка на жесткую основу


Explanation:
Foamcore Boards
Foamcore boards are made with a polystyrene core and either a white clay coated or brown Kraft paper facing. The original white foamcore board was produced for the graphic arts industry by Monsanto and was named Fome-Cor.
Inexpensive mounting boards are covered on both sides with a clay-coated paper and are intended to be used only for mounting, such as for dry mounting photos and posters.
This board is commonly used in dry mounting and vacuum mounting, as well as in wet mounting when counter mounting is done
http://www.tri-dee.com/Mounting Board Information.htm

Прикатка на жесткую основу
http://www.100ra.ru/seal/other/prikatka.shtml
Пенокартон — это легкие листы из вспененного полистирола, оклеенные с двух сторон белым картоном, общей толщиной 5 мм. Обычно он используется в рекламных и оформительских целях для изготовления выставочных стендов, планшетов, витринных декораций. В некоторых фотостудиях вам предложат накатать фотографию на пенокартон и таким образом сделать небольшой стендик с вашим изображением. Заказать подобную саморекламу форматом до 30і45 можно в компьютерном центре «Имидж.Ру», а в «Коdak ПроЛаб» предлагаются форматы и более 50x60 см. Здесь же найдется и еще один вид поверхности для накатки изображения — прочный пластик (поликарбонат) толщиной 5 или 10 мм, который называется синтра, или предназначенный для использования в рекламных целях материал DuraFlex с очень яркими и контрастными цветами на белом непрозрачном глянцевом пластике.
http://www.osp.ru/publish/2001/07/084.htm



--------------------------------------------------
Note added at 6 hrs 33 mins (2005-06-23 13:46:17 GMT)
--------------------------------------------------

самый популярный материал для накатки плакатов. Плакаты, напечататнные офсетным способом, либо на широкоформатном струйном принтере, не прочны и легко повреждаются. Улучшить их потребительские своейства (придать прочность и долговечность) и заодно улучшить товарный вид (ровность и гладкость), можно накатав плакат на пенокартон. В качестве плаката может выступать любое изображение - например фотография или географическая карт
http://www.zenonline.ru/news/02_02_2.htm

olganet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Спасибо ещё раз, в том числе Crio за дополнение!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Crio: похоже, но хорошо бы уточнить (и, возможно, внести в текст), что прикатка осуществляется без нагрева и сухим способом - это может быть важно
42 mins
  -> согласна с Вашим дополнением, но не смогла найти ссылок